Белая осень

Андрей Стаглин
БЕЛАЯ ОСЕНЬ

Белая осень, туманное небо.
Белая осень, давно я здесь не был.
Не был средь улиц с чужими домами,
Где захлебнулся я вещими снами.
Мимо меня пролетевшие птицы
Каплю слезы уронили с ресницы,
Взмахом крыла чуть приблизили к морю,
Вот я и стал сам препятствие горю.

Белая осень в туманной накидке,
Белая осень играет на скрипке,
Белые окна и белые двери,
Где-то за ними наши потери.

Вытянул день чуть поболее света.
Осень нагая она не одета.
Листья осыпаны данью для стужи,
Все успокоится, будет не хуже.
Просто авто цвета поздней рябины
Бросит меня из застывшей кабины
В хрупкую слякоть стеклянного снега
И отрешусь я от вечного бега.

Белая осень в туманной накидке,
Белая осень играет на скрипке,
Белые окна и белые двери,
Где-то за ними наши потери.

Стрелки часов на осеннем тумане
Обе споткнулись, не справятся сами.
Левой рукой прикасаюсь как прежде
К осени белой в последней надежде.
Старые письма над дымом вскружили,
В этих кварталах когда-то мы жили.
По тротуарам бежали из детства,
Только теперь мне некуда деться.

Белая осень в туманной накидке,
Белая осень играет на скрипке,
Белые окна и белые двери,
Где-то за ними наши потери.


© Copyright: Андрей Стаглин, 2008