Письмо двенадцатое. Теория

Доктор Хэмиш
"В моем городе самая тяжелая работа
Любить кого то
Но кто то же должен
Выполнять и эту работу
В моем городе каждый час возникает Желание убить кого то
Или я кого то или меня кто то.
Люди в принципе любят друг друга немножко,
Потому что понимают
Надо больше хорошего"
Курара и Смысловые Галлюцинации

Меня уже тошнит от автобусов. Их запах раздражает мой организм. Зато, скрючившись в ужасающей позе, чтобы не укачивало, я вдруг задумался над довольно странными вещами. Нет, может, они довольно обычны, но мои мысли на их сет...

Я все же думаю, что жизнь бесконечна. Вряд ли люди умирают. Мы живем, пока есть хоть что-то напоминающее о нас. Жизнь не имеет конца, как и все в этом мире, потому что наша вселенная вечна. Значит, и моя любовь к тебе тоже.

А вот некоторых вещей просто не существует. Мы их сами придумываем и внушаем себе.

Может, одиночества не существует? Ведь что это по сути такое? Отсутствие рядом близких людей, которые тебя понимают и поддерживают, в данный момент. Но я же всегда с тобой. Как и ты со мной. Мысленно, но все же рядом.

Ненависть. Неужели я кого-то на самом деле ненавижу? Презираю, да. Некоторые люди меня бесят, да. НО ведь я все же не испытываю к ним ненависти. Хотя было бы приятно, если бы их раздавило катком.

Боль. Физическая есть, и она бесконечна. Вечно преследует нас. Но психологическая... Я считаю, мы сами ее себе вбиваем в голову, беря пример с окружающих. Чувствуем вину, сожалеем, чего делать ни в коем случае не стоит, и мучаем себя в наказанье болью, которой на самом деле и нет.

Хотя.. Вероятно, моя теория неверна (чего еще можно ждать от выброшенной мысли на бумагу во время тошнотворной поездки?), но ведь лучше не зацикливаться и идти дальше, видя хорошее. Это на пользу, правда?