Без смысла

Ксюша Громова
У всех людей бывают такие ситуации, когда очень, просто очень плохо. Я не знаю, как они справляются в такие моменты. Но лично мне (хотя, еще неизвестно, кому интересно мое мнение) становится намного легче, когда я напишу, точнее сказать, напечатаю, все свои переживания на бумаге.


Я уже безостановочно реву, уже захлебываюсь слезами, уже хочу умереть, но не могу оторвать пальцы от клавиатуры. Просто не могу. Я не знаю, может быть, это уже патология.  Но все равно, когда я выплескиваю все на бумагу, мне легче дышится. Как же описать это чувство.… Будто с плеч свалилась тяжелая гора, которая до этого момента очень мешала жить. Будто в душе вертелся какой-то ненужный груз, а теперь вдруг безвозвратно исчез. В конце концов, будто сердце резко остановилось, отдышалось немного, и снова, с новыми силами, и, на этот раз уже безостановочно, пошло.


Пишу очерки я обычно под музыку. Впрочем, как и стихи. Мама недоумевает, как так можно: пишешь одно, а в ушах звенят какие-то другие, совершенно ненужные слова. Нет, все совсем не так.


Когда пишу стихи, текст песни может подсказать, дать какую-то рифму что ли.
А вот когда очерки – это совсем другое. Наверное, многие темы, которые я описывала в очерках, я брала из различных текстов, которые слышала в тот момент в ушах.


Не знаю, для чего я этот очерк  вообще написала. Без смысла совершенно. Обычно я пишу то, что хочу писать, стараюсь описывать те моменты, которые крутятся в данный момент в моей голове. А потом не могу понять, какого черта я написала столь бессмысленный текст?