Трагедия? Не соблюдали требования остойчивости

Виктор Перепёлкин
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова»
 (Станислав Сахончик)

Здравствуйте, Станислав!
Я припоминаю, после сообщения Я был ошарашен!!!
Долго пытался сообразить, как это могло произойти?
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   03.07.2012 21:58

Добавить замечания
Надо соблюдать остойчивость судна!!!

Виктор Перепёлкин   03.07.2012 22:00

Примерно там же,в 90-е ,перевернулся т/х "Паллада",
только об этом вообще нигде нет ни слова.
Я сам узнал только случайно,от одного из авторов "прозы"

Станислав Сахончик   04.07.2012 00:43

Остойчивость судна - первое дело!
Есть понятие об устойчивом равновесии,
когда центр тяжести ниже центра перемещающихся масс,
 то судно буде устойчивым на воде, при учёте ширины судна.
Понятие метацентра, при наклоне корабля или судна,
следует рассматривать как предел,
до которого можно поднимать центр тяжести судна
 (например при расходовании запасов и разгрузке),
не лишая судно положительной остойчивости.
Смотри:
 "ВОЕННО-МОРСКОЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ЮНОШЕСТВА",
издательства ДОСААФ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК,
 1988 год, Москва.
Однако и конструктора постарались, но не предупредили,
что судно ДЕВЯТИЭТАЖНОЕ, нельзя заводить на мелководье,
 путём удаления балласта и минимизации топлива,
причём,
 на пустую лодку,
 нельзя людям наваливаться на один и тот же борт одновременно!
 1000 человек, если умножить на 100 килограмм,
- получится 100 тонн. Попрощаться выйти - равноценно самоубийству!!!
Вот меня - это - озадачило!
С уважением,
 Виктор из Омска,
 далеко не выезжавший и кроме Иртыша,
 в других водах не плескавшийся. (Не считая пляжа в Ахали-Афони).

Виктор Перепёлкин 

Фото из Интернета от Сахончик