Любовная игра 2 часть

Ольга Сергеева -Саркисова
    
    Они продолжали  шутить и  пить Мохито у  барной стойки на пляже.
    У него уже слегка кружилась голова от успеха и  близости с прекрасной 
    женщиной  в облаке изумительных духов ...   
    Он  почти ощущал её в своих объятьях, сгорая от нетерпения и страсти,
    понимая, что победил всех на этом  пляже...
    Мужики с тоской посматривали в их сторону, они завидовали счастливцу...
     -    Эти мужики на лежаках, лежбище котиков устроили!
   От счастья умирали, если от неё тень на них падала...
   Я же видел, как они слюни пускали...
   Ну, Гермина! Не долго ты сопротивлялась и интриговала.
   Ах, Гермина! Значит я ещё о-гоо-го...!
   Только он успел  мечтательно подумать:
   Какой шикарный у неё загар за два дня образовался -  просто шоколадка!
   Моя шоколадка!...Пусть тает у меня в объятьях...
   Вот и  захлопнулась мышеловка!
   Ты моя, Гермина!... Всё! Сказочница моя!...- подумал он, но  тут к бару   
   подошел  еще один жаждущий  во всех смыслах слова, видимо, не 
   принявший отставку , и взял тоже Мохито.  Он  решил побороться за самку, весь
   его внешний вид говорил о том, что его рано и незаслуженно  задвинули на 
   задний план...он не привык проигрывать никогда!
   Его надо было видеть- это была гремучая смесь:  Нарцисса, плюс павлина, плюс
   индюка! В одном Человеке!!! Три в одном!
     Он начал клеиться к Гермине
-    Ой, у вас такой загарчик! Объеденье! Так и хочется съесть!!! 
     Вы прям шоколадка! Вы, наверное, давно здесь, судя по загару -  месяц?
     Что же мы не познакомились раньше? Прямо хочется  вас  съесть!...
-    Не подавитесь, не ваш масштаб!-  буркнул Пабло
-    Что он сказал?- обратился он к Гермине
-    Он сказал, что я крупновата для вас, не тот масштаб...
-    А чо он понимает в этом? Мой, не мой, ...я сам знаю, чо хочу!
-    Да, наверное ничего! Мужики с лежаков подтягивались к стойке бара...   
-    Он улыбался и плотоядно смотрел на Гермину, готовый её проглотить.
-     Так как по поводу "Колобка", " Курочки Рябы"... и прочего? - спросил 
     Пабло, все больше теряя надежду...
-    Я думаю над сюжетом... Минуточку,-  она полезла в сумку , долго что- то
     искала там, и вдруг   произнесла  расстроенно :
-    Я потеряла ключ от своего... Теремка, видимо, выронила из сумки ,
     наверное  на пляже, около лежаков,...такая жалость...
-    Мальчики! Кто найдёт мой ключ, с тем иду на свидание вечером...
     Оба рванули к лежбищу,... но впереди них уже бежало к месту действия все
     остальное  мужское население...Они  стали все просматривать,
     каждый сантиметр пляжа...
 (продолжение следует)http://www.proza.ru/2012/07/09/1330