Бывает что не спится

Вальтер Медведев
Бывает такое что не спится. И каждый человек борется с этим по своему. Кто - то начинает названивать своим знакомым, не думая о них. Кто - то залезает в интернет. Ну а кто - то включает телевизор, тупо щелкая каналы.
Когда - то тренер нам советовал пойти погулять по свежему воздуху. И я последовал его совету. И пошел прогуляться по ночной Москве. А если быть точнее, на набережную Москва реки. С красивым видом на " Москва Сити "
Перейдя Кутузовский проспект я наткнулся на картину из какого -то криминального фильма. Ну или на уже очень привычный для нас репортаж, из какой нибудь криминальной хроники.
Толпа людей наблюдала, как около двух огромных джипов, которым перегородили дорогу оперативные машины. В наручниках за спиной, лежали пять человек, кавказской национальности . У двух из которых, за поясами виднелись рукоятки пистолетов. Один из них самый толстый, орал что оружие им подкинули. И что - то кричал еще про наркотики. ( Не хватало аплодисментов )
Между ними сновали оперативные работники, в дорогих костюмах По моей оценке тысяч так, за пятьсот, при зарплате в тридцать тысяч. Там же шустрилили репортеры, которым не давали снимать. Хотя не. Вру! Одному давали. И снимал он как - то странно. Кадрами. Создавалось такое чувство, что он снимал это для кого - то. Для кого? Вы наверное догадались. Кто не догадался, скажу. Для нас!
Стоя за оцеплением, я посмотрел на стоящую рядом со мной старушку. Которая смотрела куда то в низ. Я перевел свой взгляд туда же.
Рядом с нами на уровне колен, росли аккуратно подстриженные кусты. На которых лежал голубь. Спрятав голову под крыло. Создавалось впечатление, что он мертв. ( какая нормальная птица будет спать по среди шумного города, да еще в таком Хаосе ) Но приглядевшись по внимательнее я увидел что он дышит. Чем дольше я наблюдал за ним, тем дальше я удалялся от происходящего. Вокруг стало тихо, все замерло. Картинка остановилась, все успокоилось. Наступила мягкая тишина.
Я поднял глаза в ночное небо, и увидел как за всем этим театром, держась за голову  наблюдает Господь.
Потом он посмотрел куда то в даль. Я увидел его глазами, как где - то очень далеко, на берегу моря мирно резвятся дети. Крестьянин едет на тракторе вспахивая поле, что - то весело напевает. Мальчишки разбили мячом стекло в окне, с наивным испугом убегают проч от дома.
Он посмотрел туда, и направился в ту сторону. Уходя на встречу свету. На город между тем наступала мгла.
Голубь проснулся, расправил крылья. И полетел в след за ним. На секунду он обернулся и сказал:
- МИР Вам!..
Выслушав от людей по телефону, что они обо мне думают в это время. Закрыв Ноутбук. Я выключил телевизор. По которому показывали какое то очередное, криминально - документальное говно в новостях. 
Я сделал так, как когда - то мне советовал мой тренер! И пошел, гулять по ночной Москве.

Фото автора