Я оставляю тебя

Филипп Стеркин
Прощай малышка,я оставляю тебя.Ты ни так больна как я,ты ни так больна для меня,ты слишком чиста для меня,слишком наивна,слишком ранима.Я не вижу наши пути вместе,твой такой светлый,мой беспросветный.Ты не хочешь видеть очевидного,ведь ничего не важно для меня.Смотри,моя болезнь уже в тебе,в твоей постели,в твоей квартире,в потухшем взгляде.Твои родители больны,но они хоть для тебя важны,мои родители больны,они мне безразличны.В моей улыбке ты должна увидеть неправду.Люби свою сестру,единственную нормальную,живую душу,волнующуюся за тебя частичку,она ведь частичка тебя.Ты забудешь мои привычки,ты должна забыть мои манеры,ты пропиталась ими,они губительны,уничтожительны.Нет выхода,нет,нет шанса,нет,нет начала,нет конца,нет,такова моя философия.Беги от меня малышка,наша любовь не освещена светом,над ней не порхают ангелы,они боятся моей ненависти.Скажи нет желанию,скажи да другому пути,я так болен,просто пойми,просто пойми,просто это прими.Со мной в любой стороне только тупик,в любом моём чувстве нет чувства,в каждой моей минуте нет секунд,которые так ценит любовь,которую так ценишь ты,но её нет,нет,нет,пойми.Поэтому я бросаю малышку,прощай малышка,я оставляю тебя,ты ни так больна как я,ты ни так больна для меня.Я никогда не смогу остановится,с этим миром смирится,спокойно смерти дождаться.Ты мною слишком больна,возможно больней ты стала чем я,возможно просто боюсь я тебя,пока малышка,пока...P.S. - Вероятно последнее послание от меня Санте!Этой избалованной,маленькой,глупенькой девочке...В связи с последними событиями в Италии,так наверно будет лучше.А может и нет,я совсем запутался,я не знаю,всё так сложно.Почему отношения между людьми так сложны?Почему мы сами всё усложняем,а потом задаём вопросы?Почему люди мучают сами себя,и друг друга?Я не знаю...Жестокость в крови у человека,у каждого она проявляется по своему,в той или иной области и степени.Мы сами создаём пирамиды,на которые потом не можем забраться.Так жить больше не возможно,нельзя...Мне кажется,что от нервного истощения у меня наступит амнезия,частичные провалы в памяти,или даже кома,помню доктор говорил о чём-то таком.Если мозг перегружается до предела,он может прореагировать неожиданным образом.Это было бы хорошо,амнезия,кома,впасть в кому,и не видеть всего этого.Извини Санта,я не хотел испортить тебе жизнь,я просто хотел сделать лучше свою.Мне всегда будет очень дорога твоя фотография которая сверху,вероятно она моя любимая,и тот день на море,я его никогда не забуду.Всё...