Глава 126 Путешествие в Мир!

Герман Смирнов
  Получив путёвку у командования, в штабе полка, я быстро   собрался  , купил в воинской кассе билет, но до Новороссийска билетов не было и пришлось пока купить до Краснодара,т.к август сезон отпусков, я и так задерживался на двое суток с начала действия путёвки.
      Это был мой первый отпуск, с которым я действительно, вошёл в Мир! В Мир людей, в Мир общений с ними и массой впечатлений, которые начались буквально с того момента, когда я сел в купе поезда. Я, даже как-то боялся, что солдафонская жизнь с её субординационными обращениями к командирам и только по званию (товарищ старшина, товарищ капитан и т.д) , сделали мой язык косноязычным и не коммуникабельным?
     Но , к счастью, я зря ошибался, и уже через короткое время все пассажиры нашего купе перезнакомились и стали «раскрываться» и делиться каждый своими новостями, заботами и , конечно, своим
статусом гражданина СССР. Я тоже не скрывал, что военнослужащий и заканчиваю свою сверхсрочную службу и вот командование в виде благодарности предоставили мне путёвку в Геленджик. Не буду же я с разу вот так, что произошло, да и в то время это было опасно.
     Однако, в диалогах очень скоро себя уверенно почувствовал и многое мог комментировать, не зря же я был начитанным человеком. Оказывается, в этой поездке начал открывать себя и новые качества моей натуры. Коммуникабельность, желание что-то рассказать или пересказать, даже главы или рассказы, прочитанных мною романов, или рассказов просто переполняло  и люди внимательно слушали меня.  Особенно им понравились рассказы Мопассана - «Ржавчина», « Окно» или «Рука» Э.Золя и многое чего я мог вспомнить, из прочитанного, и пересказать. Я так вошёл в роль рассказчика, что не заметил сразу, как наш поезд следует вдоль берега Азовского моря. Берег моря был покрыт чем-то белым, как будто снегом, а оказалось, что это белый ракушечник.
   Через какое-то время, буквально на берегу, поезд остановился по техническим причинам и надолго, что многие пассажиры имели возможность и искупаться я тоже  воспользовался такой возможностью.  Но купания не получилось, так как дно было очень мелкое и далеко уходила эта мель от берега, рисковать и идти дальше по мелкому донному ракушечнику никто не рискнул.
      Поезд тронулся, а я был в диком восхищении, что еще не доехав до Чёрного моря, но уже  успел искупаться в Азовском!
        Но впечатления от этого не закончились. Поезду нужно было пересечь Керченский пролив. Наш состав разделили на три части, погрузили на огромный паром, на котором тоже были рельсы и таким образом поезд был перевезён на другой берег. Больше мне не приходилось путешествовать на пароме и поездом, а только лишь на автобусе и паромом, когда мы с женой путешествовали по Европе, подарив себе тур -путёвки по случаю своих юбилеев в один год, ну об этом мои фотографии в Интернете в «Моём Мире».
      Доехал до Краснодара, как говорится, на одном дыхании!
А в Краснодаре начались проблемы. Билетов до Новороссийска нет и как дальше следовать в Геленджик пока неизвестно.
      Вышел на привокзальную площадь, а там таксисты-зазывалы предлагают вмиг домчать вас до Геленджика. Одному платить за весь путь это для меня было накладно, и поэтому нашёл второго пассажира, скинулись на проезд и загрузились в «Волгу».
       Вдруг к нам подходит местная цыганка с пацаном на руках, и обращаясь через спущенное стекло автомобиля, предлагает погадать. Я с иронией отвечаю ей, что мол не верю в цыганские сказки, но вот тебе для пацана три рубля, и купи ему конфет.
Цыганка поблагодарила и всё-таки уже уходя, сделала пресдказание, которое, как не удивительно, но на половину сбылось, я потом всю остальную жизнь удивлялся этому.
     « Будешь ты большим человеком и через 20 дней в тебя влюбится красивая девушка» - отрубила цыганка и отошла от машины, я засмеялся, но оказалось, что зря, «большим» человеком я не стал, а вот роман с местной гречанкой перед самым отъездом за три дня, как ни странно, но случился и звали мою пассию Вера Попандопуло, Но об этом позже.
      Водитель, которого звали – Альберт, оказался болтливым малым и всю дорогу посвящал нас в свои пляжные романы с русскими красавицами, а рассказчик он был не плохой и мы домчались до Геленджика тоже на одном дыхании.
       Дом отдыха назывался всё-таки «Звёздочка», а не « «Красная Звезда», как я написал в предыдущей главе, уж слишком попмезно, хотя он и принадлежал ведомству КГБ.
       Зарегистрировашись, и получив свою «палату», я сразу влился в мужской коллектив, который и преобладал в этом доме отдыха.
       Мужички-то оказались все не простые, а связаны с кремлёвскими службами и прочими секретными ведомствами, но лишнего никто и ничего не болтал.  Решил присоединиться к компании играющим в карты.  Играли в «очко» и на деньги. Хотя в картах полный лох и кроме, как в дурака не умел ни во что играть (папа же запрещал). Буквально за 15 минут я проиграл 50 рублей и сразу сказал: « Герман, стоп!» , и вышел из игры, больше я никогда не играл в это «очко», да и в другие денежные игры и не стремился этому научиться, оно и не к чему.
      Окунулся и полностью погрузился в куротно – пляжную жизнь, быстро познакомился с отдыхающими, в основном были москвичи и среди них я быстро стал своим человеком (сам даже удивлялся своей общительности).
        Так как, у нас не было никаких мед. процедур, может у кого и были, но у меня нет – здоров и, поэтому всё время посвещал купанию, а вечером на танцы в соседний дом отдыха под названием «Черноморец». Я был счастлив!
Сеансы купания были, как правило, после завтрака, перед обедом и вечером перед ужином. Перед обедом, когда шли с берега, заходили в ларёчек. Мужики выпивали по стаканчику коньяка под названием «горный дубняк», а я вино фирмы «Абрау Дюрсо» под названием «чёрные глаза» или «улыбка» , таких вин я давно не ощущал в своём рту.
      Вспоминается такой прикол. Когда мы шли на берег перед обедом, то на нашем пути был тир. Ну, так как я стрелок не плохой, то пройти равнодушно мимо тира никак не мог.  Сначала купил пять пулек и поразил все пять мишеней:вертушки, прыгалки и прочие придумки тирщика. Последнюю пульку оставлял для самолётика, у которого мишень примерно с ноготь большого пальца, попадаешь в «ноготь», самолётик срывается, скользит по натянутому тросику и в конце взрывчик. Позже я покупал только одну пульку для самолётика и всегда спускал его по тросику. Тирщика, похоже, я стал уже раздражать и он стал ворчать, и отказывался продавать мне одну пульку, но мы же всегда шли компанией нашей палаты, а моих мужиков это начало уже забавлять, они наседали на тирщика. « Ну, ты мужик! Не имеешь такого права давай пульку», и уже платили за меня. Я поражал цель, мужики прикалывались и мы шли дальше на берег.
      У меня с собой был «фэд-2» и я много фотографировал своих новых друзей, и конечно, себя вместе с ними, все фотографии и сейчас хранятся дома и им уже более 50 лет, мог бы фотоссесию разместить где-нибудь. Да, мне было тогда 24 года и я пытался наверстать то,что мог бы увидеть раньше, а сейчас воспоминания о таких впечатлениях и днях тоже не менее приятны!
       Теперь о романе , что предвещала цыганка.
Моё пребывание уже заканчивалось, к знакомству и каким-то его перспективам я не стремился, молодожён всё-таки, но…..!
Вдруг в «Черноморце» меня приглашает на дамский танец красивая брюнетка, девушка с огромными чёрными глазами и длинными волосами, как смоль, до самой поясницы. Мы повальсировали, а она меня не покидает, осталась стоять рядом .
Так и завязалась наша курортная дружба на последние три дня моего пребывания в Геленджике, никакой близости и секса, как и слова этого в то время,  у нас не было, хотя местные ребята собирались меня побить, но и с ними я сумел задружиться и всё обошлось.
    Позже я её спросил: «Вера, почему ты решила со мной познакомиться?»  «Ты очень похож на моего жениха, который погиб в море при трагических обстоятельствах» -  отвечала Вера.
Впрочем, время моего пребывания закончилось и надо было возвращаться на службу.
   Позже я получил открытку , на которой был изображён медведь сидящий на веслах в лодке, а на корме лисичка с кормовым веслом. Медведь это ты, а лисичка я, написано было на открытке.
 Из этой открытки я и узнал что её фамилия Попандопуло, что утверждало, что она действительно гречанка из местного населения.   ( Продолжение следует).http://www.proza.ru/2012/11/16/980