Мама-Москва... - rmx3

Юрий Тукин
Москвой - Живу! Своей Москвой-Собой - Дышу! Пашу!
И за Неё, я и Себя - Ценю, Браню, Храню, Хвалю, Пишу!
А Вы спросИте: Где? Когда, и сколько-только было Раз?
Услышите лишь, Боевого Мата лютый МигаДжаз из фраз!

Я - в Ней Всегда Живу! Ну а Москва, в моей Душе Сейчас,
И на Канаров-Нарах, и в Магадана-Волях - Её прообраз!
И Всем дано понять Родной Души Её Экстазы-Фраз. Враз!
Москва - мне Мать! И кто не с Ней - тот уже против Нас!

А если, кто Наполеоном, возомнил Себя - на полу-раз?
То Знайте! Я здесь только ради типо-Ваших - Фраз-с-с!
Враг, поди, не сразу разом Здоровенный: Здесь и Сейчас!
Сюда Гнилых уже Не Пустит Мой и Наш Глаз-Ватерпас*!
;)



---
*Ватерпас - простейший прибор для проверки горизонтальности (и синергичности к ней) плоскостей, употребляемый при плотничьих, земляных, строительно-восстановительных и т. п. работах, а так же для достоверного контроля и оценки критически важных параметров в строительстве, как по ходу дела, так и в итоге (вцелом). ; Я штопор взял и ватерпас, // Сказал я: «Ну раз так, то обойдусь без Вас!...» Льюис Кэрролл, «Алиса в Зазеркалье».