Проявление любви

Зинаида Толстухина
Я о любви писать не стану,
Оставлю эту тему молодым,
А лучше звездочку достану,
Что светит в небе нам двоим.

Сказать люблю совсем несложно,
Когда нет чувств, одни слова.
Бросайся этим словом осторожно,
А вдруг перед тобою не она.

Меня ты любишь, докажи,
Свои услуги предложи,
А я на деле все проверю,
Тогда, возможно, и поверю.

Как это чувство проверять
Любой мужчина должен знать:
Какие мне подарки даришь,
Какой кусочек мяса жаришь?

Подарки даришь дорогие,
То чувства, стало быть, большие.
Подаришь мелкий пустячок,
Любви твоей на пятачок.

Куску большому мяса рад,
К нему еще и виноград,
Арбуз, банан и апельсин,
Чтобы поверил, я любим.

И утром раньше всех встаешь,
На кухню сразу же идешь,
Ко мне в постель ты кофе носишь
И ничего взамен не просишь.

А вечером, придя с работы,
Оставив все свои заботы,
Ты мне не скажешь: «Я устала»
Скорее прыг под одеяло.

Под одеялом тебя встречу
На поцелуи я отвечу,
Подумаю сам про себя:
«За что же любишь ты меня?».