Баба Оля 5

Николай Фока
  -Ну что, будем лаять, - Кудлай обратился к напарнику.
  -Если не трудно, - в словах напарника была ирония, но Кудлай
ничего не заметил.
  -Обижаешь. Лаять очень сложно, ха-ха. Особенно если ты поросенок, -
Кудлаю понравилась тема разговора. О лае, о простом и сложном.
Это же философия.
  -Тебе все сложно, и лаять и не лаять, когда это нужно, - Возразил
Хвостик.
  -Один-ноль, - сказал Кудлай. Намекаешь на сорок, что я облаял,
несмотря на договоренности?
  -Договоренности и существуют, чтобы на них не обращать внимания, -
продолжал Хвостик. Ты прямо как политик все делаешь.
  -Согласен. Я очень несовершенное животное. Но зачем так оскорблять, -
Кудлай даже замахал хвостом от, как ему показалось, удачной шутки.
  -Один-один, - сказал свинтус. Прикольно вышло, снимаю шляпу.
А скажи мне напарник, мы с тобой героические ребята или нет?
  -Конечно да, герою важно .., - Кудлай даже язык вывалил, так
хотелось ему что-то особенное сказать о героизме.
  -Короче геройские, только язык не распускай. Он у тебя свисает
чуть не до земли, - напомнил Хвостик.
  -Не знаю что у меня там свисает, я себе без внимания. Пусть свисает.
Это на героизм не влияет. У настоящих героев красные щеки, а твои
щеки заросли щетиной, так что не видно какого они цвета. Непорядок.
  -Да. Наш вид оставляет желать лучшего,-вздохнул Хвост. Вот ты,
например, когда в последний раз был у парикмахера? А, молчишь? Я что-то
не помню, чтобы вообще тебя туда водили. А вот собачка Пэрис Хилтон
ходит по салонам каждый день.
  -Я нашу бабу Олю не променяю ни на какую Пэрис. Она хоть не тусовщица,
а кормит хорошо, грех жаловаться,-пообещал Кудлай.
  -Так же и я. Хотя она и говорит мне "не лай", оскорбляет, и ей,
похоже без разницы то пес или поросенок. В салон баба сама не ходит и
нас не поведет,-подытожил Хвостик. Предлагаю самим позаботиться о
внешнем виде. Вот Ману завязали галстук, и он превратился в
любимца сорок. Может и мы так попробуем, напарник?
  -Мы и так любимцы сорок. Они много времени проводят на огороде
в нашем обществе,-напомнил Кудлай. Хотя действительно, могли бы и
принарядиться.
  -Начнем с тебя. Я буду очень известным стилистом, предлагать тебе
различные ошейники, поводки, шейные платки, банданы. А ты не спорь
со мной, а смотри в лужу, жмурся и говори "прикольно", "клево",
"Вобще атас" ...
  -Хорошо, напарник. Ты, наверное, будешь настоящим стилистом, -пообещал
Кудлай своему лучшем дружбану, ибо частенько заглядываешь в лужу.
Надо только надеть какой-то шарф, а на переднюю ногу завязать
цветную тряпку-бандану. Вот на заборе висит. Как раз в огурцах.
Рисунок прикольный и цвет замечательный. Синий, как твои глаза, и белый,
как не скажу что, но все и так догадались. Давай, одевай это поскорее.
  Сказано-сделано. Удачный прыжок и тряпка в собачьих зубах. Еще
минута и можно заглядывать в лужу.
  -Так это получается что ты стилист? Ну хорошо,-Хвостик первой заглянул
в лужу, потому что другого зеркала на огороде не было. Оттуда
на него смотрели синеглазый смешной поросенок в бандане.
  -Да ты Наф-Наф,-заговорил Кудлай после небольшой паузы. Всамделышний
Наф-Наф. Не Ниф-Ниф и не Нуф-Нуф.
  -Прикольно,-согласился Хвостик. Ему тоже понравился его новый
вид. Все хорошо - и бодрый вид и крепкое телосложение, одна только
проблема грязный живот.
  -А ты побегай по росе и будешь блестеть как новая копейка. Это совет
стилиста,-Кудлай увлекся и без конца давал советы.
  -Ты прав, дружище. Побегать по росе и тебе не повредит. Только
вот проблема. Уже день и трава сухая, а нельзя откладывать на завтра
то, что можно сделает сегодня,-с этими словами Хвостик сделал
несколько шагов и оказался на середине лужи. Ноги как-то сами подкосились
и он плюхнулся в воду. Давай ко мне, напарнику, присоединяйся. Завтра
утром все равно бегать по росе.
  -Спасибо, нет. Я лучше погавкаю на бабочек,-сказал Кудлай.
  -Ну как хочешь. Мое дело предложить. Свинья грязь найдет, это про
меня. А вот по телевизору показывали, Шварценеггер в грязь упал потому
от хищника прятался, помнишь?
  -Клево он тогда замаскировался,-вспомнил Кудлай. Так хорошо хищник
подумал что это не Шварцнегер а куча дерьма. Так и спасся.
  -Такое дело. Я всегда говорил, что грязь полезна. Кроме маскировочных
качеств, она еще и ..,-Хвостик на мгновение задумался. Глубокая морщина
прорезала молодое чело. Она-а ... немножко это, расслабляет. Я, когда
хочу оттянуться по полной, залезаю в лужу.
  -Хорошо тебе,-позавидовал пес. Лужа всегда на месте. А я по-настоящему
отдыхаю только когда ловлю мячик.
  -Прикольно,-прозвучало из лужи. Ты вратарь?
  -Нет, вратарь у нас Ман. А я полузащитник.
  -Как это? То защищаешь, то нет? -Хвостик пускал пузыри. Надо
сказать, что он уже изрядно испачкался. Если и были на нем
какие-то паразиты, то давно сбежали от такой грязи.
  -Да ты сейчас выглядишь как футболист. Можешь поверить мне на
слово,-ответил Кудлай.
  -То есть? -Хвостик прекратил пускать пузыри. Что же это за футболист
такой без мяча и еще грязный?
  -Нападающий во время дождя. Все тебе надо объяснять,-притворно
жаловался Кудлай.
  -Точно. Без мяча и еще грязный. Футб-лист, ха-ха-хрю. Подожди-ка.
У меня идея. Кажется у нас на огороде можно основать футбольных клуб.
Ты - полузащитник, я-нападающий, Ман-вратарь, баба
Оля-тренер. Все, круг замкнулся. Можно продавать билеты,- подытожил
Хвостик.
  -Подожди постой-постой,-по голосу Кудлая можно было догадывать-
ся, что такая идея приходила в голову и ему. Я как раз подводил
разговор к этому. Как раз подводил, понимаешь напарник? В малюсенькой
будке думал о великом, мечтал ... Ты знаешь как я люблю футбол?
  -Да,-Хвостик вылез из лужи. Он выглядел очень довольным.
  -Ну, говори еще что-то о футболе,-Кудлай забегал по огороду. Когда
начнем тренироваться? Остановился возле напарника. Я согласен.
  -Вот и хорошо. Я думаю и Мана долго уговаривать нам не придеться.
Так, Ман? -Хвостик обратился к будущему голкиперу.
  -А ничего, что я немножко худощавый?
  -Ты как скажешь, Ман,-Кудлай подбежал к Ману. -Худощавый он. Да
хоть в прыщах. Его, дурака, приглашают в клуб "Резиновые мячики," а
он еще думает. Соглашайся!
  -А ничего, что я несколько неуклюжий,-Ман продолжал сомневаться.
  -Не Бекхэм,-быстро вставил Хвостик. Но мне кажется, что если
ты вместо того, чтобы быстро согласиться, будешь и дальше тянуть
резину, Кудлай сделает из твоих брюк футбольные шорты. Да,
Кудлай?
  -Я такой вспыльчивый, что могу сделает даже плавки, - предупредил
Кудлай.
  -Ты знаешь, Ман, какой он кутюрье. Сделал мне из тряпки
бандану. Он может все. А уже из штанов сделать тряпку ..-Довод,
что привел Хвостик, подействовал и Ман насам конец согласился. Ему явно
не хватало командного духа. Но это черта, которая воспитывается в команде.
  -Будешь голкипером,-сообщил Кудлай.
  -Я голкипер! Я голкипер! ура-ура! -Ману понравилось слово.
-Меня никто так не называл.
  -Да-да. Зато обратное в футболе случается очень часто. С тобой
сравнивают и вратарей и защитников, вот так.  Неплохая командочка
собралась, правда, напарник,-Кудлай не скрывал радости. Ман!
Молодец что согласился.
  -Смогу ли я? -Опять засомневался Ман.
  -Тише!
  -Молчу-у.
  -Прочь сомнения, голкипер. Ты будешь лучшим,-пообещал Хвостик.
Это говорю тебе я, нападающий Хвост, будущий игрок Бундеслиги.
Лучшие европейские клубы будут еще соревноваться за тебя.
  -Ура-а! Недорого в Германию? Не люблю микроавтобусы.
  -На микроавтобусе? На самолете устроит? Люфтганза, слышал такое слово, -
Хвостик ошибался. Такого слова Ман не слышал, а "бусом до Ниметчины"
прочитал в газете, что занесло ветром с улицы.
  -А я хочу в серию А. Люблю Италию,-заявил Кудлай. Там очень шумные
болельщики тепло, море, и неплохо кормят. Кстати, я не
один такой. Там много наших.
  -Как раз немного,-Хвостик поправил друга.
  -Вы обо мне еще услышите. Читайте газеты,-Кудлай уже было засобирался
в Милан.
  -Что читать, объявления? -спросил будущий нападающий.
  -Какие объявления,-не понял Кудлай.
  - "Пропала собака", тебя не будет, бабушка испугается и даст
объявление "Пропала собака". Шел бы ты лучше в Панатинаикос. Тебя
б там из Кудлая переименовали бы в Менелая, - посоветовал другу будущий
нападающий Бундеслиги Хвост.
  -И пойду. Вы еще обо мне услышите,-горячился Кудлай. Услышите.
  -Успокойтесь господа! Это все в будущем, а пока у нас нет
даже названия. Попрошу подавать варианты названия нашего футбольного
клуба. Господин Кудлай, - Хвостик взялся за дело.
  -Я считаю-Мухтар ...
  -А почему не Наф-Наф?
  -Мухтар-р-р.
  -Н-Наф-Наф-ф-ф,-друзья сцепились. После получасовой борьбы победитель
так и не определился. Пришлось вмешаться голкиперу,
  -Дорогие друзья, послушайте ...
  -Мухтар-р-р ...
  -Наф-ф-ф-Наф-ф-ф.
  -Мух-х ...
  -Наф-ф.
  -Послушайте-е. Нафтар! Нафтар, Нафтар, Нафта-ар, говорю Вам.
  -А, как ты сказал, - Хвостик и Кудлай прекратили спор.
  -Мне нравится, а тебе Кудлай, - Хвостик запыхался.
  -Прикольно,-согласился Кудлай.