Офицерские байки 1. Обгорел

Иван Невид
                Обгорел…
Прапорщик Игорь ещё не был женат. Он усиленно искал вторую половинку, но всё больше в теории. Кто ему посоветовал такое – история стыдливо умалчивает.
- Ты один?
- Да, а что?
- Слушай, помажь меня! Кефир есть?
Мы кефир не пили с женой, но дети маленькие баловались. Позаимствовал у них и пошёл к соседу.
- Смотри, что со мной! – Игорь со стоном снял рубашку. Белая, худая грудь, волосы, пресс.
- И чё? Всё нормально!
- Правильно, здесь нормально, - и Игорь повернулся спиной.
- Бог мой, что с тобой??? – спина его напоминала свежую морковь, помидор и гранат одновременно: такого же цвета.
- Я специально в наряд в субботу попросился, чтобы утречком в воскресенье на СП немецкий поехать.
Я был женатым и что такое СП не знал.
- Свободный пляж это. Думал, что там я девчонок точно подцепил бы…
- Ну?
- Пришёл, а там все голые. Очередь за пивом – прижимаются как у нас,  только голые. И девоооочки там стоят. И ни у кого не стоит. А у меня!!! Еле добежал до первого песочка, брякнулся на живот. Короче, он до вечера простоял, а я пролежал.
- Девчонки-то приходили?
- Толпами, чего-то лопотали по-своему, видно, спину мою жалели. 
- Надо было перевернуться, показать достоинство советского офицера! – я зубоскалил и лил на горячую спину кефир, потом молоко, потом крем после загара…
- Я не офицер, а прапорщик. Я своё достоинство сберёг! Весь песок вспахал, но сберёг! Ладно,  ниже я сам. Только ты никому не говори!
- Само собой!

Само собой я никому ничего не сказал. Кроме жены, надо же было объяснить, в чём руки у меня  и куда все молочные продукты делись.

На следующее утро весь гарнизон с огромным воодушевлением обсуждал новость с обгоревшей спиной. Но я же никому не говорил!!!