Письмо бывшему...

Варвара Бугаева
Знаешь,иногда больно вспоминать,что было между нами,то тепло,которое ты дарил,тот свет,который излучала твоя радужная улыбка...Вроде,и живем мы рядом,а все равно мы друг от друга вдалеке,не видимся совсем,а если и видимся,то никогда не скажем друг-другу обычного,вечного"Привет!"....Знаешь,мне много можно рассказать про себя,но наверное ты и сам все знаешь,поскольку всегда рядом.Это самое больное-никогда не знаешь где тебя увидишь-выходишь морально не подготовленная к встрече и теряешься,спотыкаешься на мыслях,смотришь глупо в одну точку...А ты так и пронизываешь своим взглядом-смотришь прямо в глаза,а затем подводишь ее к себе и целуешь...Да,наверное я старомодна,но даже тебя я не подпускала себя поцеловать-изворачивалась вечно...вот...Как же мне больно и обидно!!!Ждала ведь с армии тебя,надеялась,а ты взял и бросил,сказал что я -твой свет,к которому ты прикоснешься позже,когда меня уже кто-то "испортит"...Ты поступил мудро,я понимаю это,но все равно грущу...Незнаю от чего...Я вполне состоялась,меня читают,я готовлю к печати книгу,и скоро стану очень самостоятельной,а ты...Все такой же мальчишка,и тебя тоже это гложит.