Молчи

Мариель
Не ругай, прошу, не ругай,
Не держи моих слов поток.
Я скажу лишь бред, пускай,
Но дай мне закончить в срок.

Ты - мужчина, я - женщина. Знаешь,
Философ и нимфа ведь схожи:
И ты по ночам засыпаешь,
И я люблю свою ложу.

Ты встретил меня не случайно,
И ты мне в подарок был дан,
Чтобы вместе прошли мы печалей
И радостей полный аврал.

Ведь душеньки наши похожи,
И бьются сердеченьки вровень,
Только вижу я, пик где заложен,
А ты видишь словно все в корень.

Люблю твои ясные очи
И лик твой при свете луны.
Люблю я бессонные ночи,
Восторг на гребне волны.

Люблю я касаться руки,
И взгляд твой приятен любой.
Люблю я тебя вот таким,
Каким вижу сейчас пред собой.

Ты сделаешь злую гримасу,
Рукой поведешь невзначай
И скажешь жуткую массу
-Рано все это, ты знай.

Ведь рано говоришь мне "люблю",
И рано ты плачешь в ночи.
Твои грезы я не оскорблю,
Но больше, пожалуй, молчи.