Добыча

Елена Фокина
Я еду в троллейбусе и наблюдаю как по улицам города, погруженного в ночную тьму, разбавленную приглушенным светом фонарей, люди спешат домой к своим семьям, пьяные компании разбредаются по дворам, бегают без поводков собаки, так ловко уворачиваясь от  хозяев, пытавшихся их поймать. Водитель, зевая, смотрит на красный сигнал светофора. Так и слышу его мысли: «Быстрее. Еще пять остановок и домой. Ужин, сто грамм и жена с вечным вопросом “Когда зарплата?”. Эх, нет. Уж лучше здесь.» Я вновь перевожу взгляд за окно. Из-за угла дома выходит молодой человек, лет двадцати пяти. Длинные светлые волосы, недельная щетина, косуха. Такие люди всегда привлекали мое внимание. Наверное, мне просто нравятся мужчины такого типа... вернее нравились когда-то. И вот меня охватывает то трепетное давно забытое чувство, когда хочется, чтобы он посмотрел на тебя, заметил. Я уже и забыла, как это бывает. Обыкновенный, не чем не примечательный, но чем же он так притягивает, завораживает?
Троллейбус резко трогается с места, наконец, дождавшись зеленного сигнала, и тут же прижимается к обочине. Остановка.
Минутное сомнение и я все же решаюсь выйти в уже закрывающиеся двери. Что ж, молодому человеку не повезло. Я выбрала его.
Он стоит у дома, что-то набирает на мобильном телефоне. Вокруг никого. Какое странное совпадение, минуту назад улица была полна прохожих, но так всегда бывает. Иногда складывается ощущение, что люди где-то на подсознательном уровне чувствуют мои намерения, но только не тот, кого выбираю.
Я подхожу к нему, и он убирает средство связи в карман. Молчание. Беру его за руку. Его тепло быстро разливается по моему телу. Слышу биение сердца, такое спокойное и ровное. Не сопротивляясь, он идет за мной в темноту. Я прижимаю его спиной к стене дома, там, где нас скрывают зеленные насаждения. Из окна над нашими головами доносятся звуки гремящей посуды. Слышу его мысли: «Я жду». Меня это даже смущает. Он странный или же глупый. Я прижимаюсь щекой к его теплой груди. Так хочется чувствовать жизнь. Поднимаю голову и смотрю в глаза. Зеленый омут. Медленно тянусь к его шее. Кончиком языка чувствую острые клыки. Возбуждение и все тоже его ровное сердцебиение.
Меня останавливает боль. Резко обожгло правое запястье. Я отстраняюсь. На моей руке блестит серебряная тонкая цепь. Молодой человек с едва заметной ухмылкой дергает за нее, вновь приблизив меня к себе. Ловким движением сковывает мою левую руку. Я пытаюсь вырваться, но обжигающая боль серебра отняла все силы. Из груди вырывается животное рычание, но это не останавливает его. Схватив за запястье, и сильнее вжав цепь мне в кожу, он рывками куда-то меня ведет. Нет сил, чтобы вырываться. Я могла бы чувствовать страх, если бы помнила что это такое. Мы заходим в подъезд, поднимаемся по лестнице, он открывает не запертую дверь и толкает меня внутрь помещения. В коридоре горит лишь маленькая настольная лампа. И все бы ничего, но это ультрафиолетовый свет. Мою кожу тут же обжигают лучи приглушенного освещения. Заперев дверь, молодой человек тащит меня в комнату.
Через несколько минут я уже сидела на стуле, обмотанная серебряной цепью. Из вены торчала игла с трубкой для переливания. На полу валялся пакет (контейнер) медленно заполнявшийся моей кровью. Как быстро из охотника я превратилась в добычу. Только теперь поняла, что встретилась с профессионалом. Это было очень ловко. Я слышала о таких как он. Что-то вроде наемников, работающих на богатых людей, которые пытаются продлить себе жизнь с помощью крови вампиров. Это и не удивительно. Наша кровь лучшее лекарство от всех болезней. Я никогда не думала, что эта участь может постигнуть меня. Наверное, во мне сохранилось слишком много от человека, включая глупую наивность.
Зазвонил мобильный телефон и молодой человек поспешил ответить.
“Да... Попалась птичка... Молодая...”. Он подошел ко мне и пальцем отодвинул верхнюю губу, взглянув на клыки. “Лет пять отроду... А что делать с ней?... Хорошо...”.
Убрав в карман телефон, он нагнулся к сумке, лежавшей у ног. Извлек из нее деревянный кол. Я молчала. Можно было повести себя как человек, молить о пощаде, но я знала, что это будет бесполезно.
Молодой человек приближался, сжимая в руке оружие, которым собирался пронзить мое сердце. Но вот боль на запястье исчезла, и я услышала, как звонко на пол падает серебряная цепь…