Моя Золушка

Галя -Галина
Пишу о том, что моя Золушка из книжки, которую сейчас дочитываю.
Вот и последняя страница.
 Откладываю книгу и вздыхаю.
Вздыхаю как бабушка и так же как она сокрушённо развожу руками.
Мне всего семь лет и я тайно и ( пусть напишу страстно )  хочу быть похожей на бабушку. Бабушка всё умеет, в её доме всегда лето ( мы же там на летних каникулах ), в доме интересно : есть русская печка, есть чердак, сельник, сени, огород, стайка для коровы и кур.
 Она разрешила мне поставить в печку маленький чугунок с кашей,  и я чувствую себя чуть - чуть хозяйкой около печки, где столько всего происходит...
Отвлеклась.
 Я же про " Золушку". Классика жанра, которая вызвала недоумение у той - маленькой Гали, а уже взрослая Галина Сергеевна могла бы сказать, почему ей не по душе эта сказка.
 Могла бы, да никто не спрашивал, а сказать хочется, вот и пишу это. Коротко напишу, чтобы за деталями объяснения не потерять простоту объяснения.
Пусть эта краткость будет в этой фразе: в сказке как бы обесценивается домашняя работа,быт, дом, семья,  а женщина превращается в существо пассивное, зависимое и регулируемое извне.
Пусть будет так. На память о прочитанном в такой же летний день как и сегодня, когда я задумала обрадовать домашних ... ( домашние секреты не выдаю ).




На моём фото были домашние пирожки.  , но я их убрала, чтобы речь шла не о них, а о Золушке. Теперь вот эта картинка.