Земная любовь

Александр Задорожный
-----
     Я не спеша, брёл по тихой и уютной улице. Всё было привычным и устоявшимся.
О разлуке думать не хотелось. Предчувствие её угнетало.«Вот и пролетели деньки»,
- безрадостно подумалось мне. Словно комки серой ваты, редкие тучи догоняли друг друга,
спешили в далёкую неизвестность. И жизнь свою начинаю сравнивать с этими до боли
знакомыми тучами. Помню, в далёком детстве я боялся их, казалось, они могут унести меня, как орёл, унёсший с нашего двора, маленького цыплёнка.
     Вдруг заметил, что стою у маленького кафе. Неожиданно открылась дверь. Чувствую, что на лице играет непрошенная улыбка. Сколько я здесь стоял? Надо войти.
     - Здравствуй. Ты меня ждала?
     Девушка склонила набок голову и, словно боясь кого–то разбудить, тихо ответила.
     - Здравствуй.
И вдруг она заговорила быстро-быстро, глядя прямо в глаза.
     -Я думала ты больше не придёшь. Ты уехал и ничего не сказ. Я ждала. Я знала, Нет
ты не мог…
     В кафе тихо играла музыка. Нежная и печальная мелодия бередила душу. Она снова напомнила о предстоящей разлуке.
     - Есть будешь?
     -Буду.
     Взяв поднос, не спеша, по-хозяйски, она накрыла на стол. Я смотрел на неё и думал.
Почему в жизни всё так сложно? В супе плавали светлые жиринки,  похожие на облака.
Я перевёл взгляд на старика, который сидел за соседним столиком. Блёклыми глазами он смотрел куда-то за стену, возможно видел небо и свою прошедшую молодость.
     - Кто он?
     - Он часто приходит сюда, подолгу сидит за одним и тем же столиком. Говоря, что у него недавно умерла жена, а сыновья погибли на войне.
     Она придвинула стул и тихо сказала:
     -Пойдём на улицу.
     Мы не спеша,  пошли к реке. Сгоревший вечер разбросал на небе звёзды. Улица была пустынной. Где-то далеко плакала ночная птица. Вдруг послышался крик журавля. Я взял её за руку и притянул к себе.
--------
     Высоко в небе журавлиной песней звучала земная любовь.
--------------
г. Логойск.
http://logojsk.ru/wp-content/uploads/2011/12/10056.jpg