цветовод-любитель

Кирш Ли
  Я выращиваю странные цветы.

  Из скорлупы треснувшей надежды можно получить хоть плохонький, но весьма экзотичный с виду декоративный подсолнух.  Нет в нем проку, но тянуться к солнцу он не перестает.

  Меч, воткнутый в землю, также пускает корни.  Из его рукояти распускается алая роза, вот только она без запаха... Отчего-то.

  Хреновый я садовник...

  Робкие, но надоедливые шаги готовят почву еще для одного растения  -  вьюнка ползучего.  Он упрям и неприхотлив.  Оплетает любую опору и карабкается с маниакальным упорством вверх.

  Порванные струны расползаются усиками земляники.  И скоро кровяные ягодки с  музыкальным ароматом усеивают поляну.

  Я хороший садовник?

  Потерянное время ожидания уходит в землю ищущими влагу корнями.

  Из отчаянья получается самый дивный  -  но каменный цветок.

  Слишком долго запертые двери тоже пускают ростки.
  Упорство прорастает репейником, колючим недотрогой, резные листки которого изумляют ажурностью и пугают остротой.

  Блики счастья вспыхивают лепестками алого мака.  Эти цветы нельзя рвать.  Бродить среди них, вдыхая ароматы уплывающего лета, валяться в изнеможении на подстилке из трав, и очаровываться с каждым новым распускающимся цветком...  И радоваться дождю.

  Я не садовник...  я только учусь.