Армейские сны

Знание
  Возвращались как-то из наряда по столовой. Обычно, поздно, после часу-двух ночи. Лето, полярный день. Светло... Спать не хотелось. Молодых отправили в казарму, а сами решили по посёлку прошвырнуться. Тем более, что в это время патруль уже тоже баиньки.Сначала к парням знакомым на ферму отправились: молочка парного испить. Посидели с ними около часа. Идём обратно, а на дороге мужик лежит - в хлам. Рядом портфель большой валяется. Открыли, конечно. Там банка мёда двухлитровая. Ассорти болгарское - три литра, палка колбасы сырокопчёной и две шоколадки больших. У мужика удостоверение майора оказалось. И отпускной билет. Он в тот день с материка вернулся. Видимо, в гости к кому-то пошёл ещё, но силы покинули на полпути .
Дотащили его до лавочки. Уложили. Но продукты, естественно, реквизировали вместе с портфелем. А, да... Там ещё баночка варенья вишнёвого была грамм на осемьсот.
...Не-не. Документы - это святое. За утерю документов могли из партии исключить. Это  уже кердык полный. Во внутренний карман положили ему обратно.А денег у него и не было, откуда после отпуска деньги?
Припёрли добычу в казарму. Всех наших разбудили. Устроили пикник.
Только хлеба не оказалось. Вот с тех пор и пошло: "В казарме наступил страшный голод - икру намазывали прямо на сырокопчёную колбасу".  Но это было только началом "страданий"
Открыли мёд, там крышка закатана была, и ложками в банку наперегонки, и в рот.., и плеваться. Там перетопленный бараний жир оказался. Тогда нас казахи и научили чай с бараньим жиром пить. Солёный, как супчик. Кружку жахнешь и сыт. А чай запах и привкус баранины перебивает .
 
  Но на этом приключения не закончились.
В пять утра прибежал дежурный по части... Один из наших прапоров "белочку" поймал и семью ружьём пугает - стреляет в потолок. Ну, конечно, дедушки, как всегда, отдуваться за всех должны. Пошли...
Дверь входная открыта. Этот в углу напротив сидит. Рядом патронташ полный, штук на двадцать патронов. С пулями тоже есть - видно.
Глаза дикие, пустые: кого он там видит?
Мы с Валеркой  прыгнули, не сговариваясь... Этот придурок выстрелил.
Хорошо, что патрон с дробью мелкой оказался. Только щёку опалило.
Оглушили прапора.
Правда, я потом две недели дробинки из щеки выковыривал, а Валерка из плеча.
Горе -вояка до дембеля  нас кормил и поил от пуза. И с собой на прощание по стольнику дал. Повезло прапору, что нам до "Приказа"  меньше трёх месяцев оставалось.

А чё, спасли его от тюрьмы, а часть от позора.