Мрачноватая сказка о выборе

Эдмунд Эдмундов
Я сидел в одном уютном закутке малопосещаемого двора на скамейке. Вместе со мной была бутылка красного разливного вина, купленного в магазине «Вина Кубани» и книга. Мне размышлялось о том, что красное вино в жару – это хорошо, а также об эгоизме. Когда человек работает 5 дней из семи, вечерами, но – особенно по выходным, ему хочется, чтобы люди уважали его право на отдых. При этом легко забыть о социальной функции совместного жития с людьми – они что-то делают для тебя, у них также есть просьбы, направленные на облегчение их и вашей жизней, от того, что им тоже хочется отдохнуть. Однако в моменты, когда дело о просьбах и недовольстве невниманием человека, касается нас – все идеи о родственниках, друзьях, девушках уходят на второй план перед желанием отдаться эгоистичному отдыху. Так бывает много с кем и часто.
Неожиданно мои размышления прервала появившаяся около моей скамейки кошка. Это была блестящая в своей красоте сиамская особь. Стать, лоснистость, ум в глазах и привлекательная шерсть – все это было в ней. Однако, вместе с тем, замечалась и некая огорченная отрешенность.
Не знаю как так вышло и почему со мной, возможно, как я узнал позже, имела место некая легенда, но кошка плакала, а я понял ее плач – услышал их так, как человеческую речь. Кошка, видимо, была настолько огорчена и потеряна, что без обиняков направилась ко мне и рыдающим мяучем сказала:
- Мыши хотят надеть на меня колокольчик.
В свою очередь, также без лишних слов, я узнал у нее, где эти мыши. Мыши, оказалось, дружили с крысами, однако я, накупив мышеловок, крысиного яда и взяв свой пистолет, отправился в подвал дома, в коем они и обитали. После установки мышеловок, насыпки яда и пары метких выстрелов, я, откуда-то узнавший крысиный язык и мышиный диалект, объяснил им, что Кошка – мой друг и тот, кто ее обидит, долго не проживет. Как выяснилось – меня поняли.
На следующий день, уже без вина и книги, я был на том же месте. Кошка – имени у нее не было или она его не говорила – возможна считая слишком простым или сложным, пришла опять. Сам я ей не придумал имя тоже. Просто не знал, что ей подойдет.
Она заявила мне, что за мою помощь откроет мне мои секретные мысли. Как выяснилось ,меня волновало вот что:
Кошка знала, что я был в прошлом, встретившись и крепко подружившись там с человеком, ставшим затем (сейчас) моим отчимом. Наши отношения были неповторимы;
Кошка знала, что в этом мире я мечтаю стать человеком, которого бы боялись и уважали настолько, что даже, когда я исчез – став невидимым, все бы жили так, будто я наблюдал за ними и был всегда рядом;
Кошка знала о моем желании превратить туман в газ, который бы сделал всех слепыми или же бы убил;
Кроме того, кошка знала много тайн. Следующей ее просьбой было избавить ее от собак, гонявших Кошку по всем околодкам. Я сделал так, что этих собак она больше не увидит.
Тогда Кошка открыла мне тайну – облака знают будущее свое и всего ,что живет ,но никто и никогда не знал, не знает и не узнает язык облаков, сам же человек, еще находясь в утробе, наперед видит всю свою жизнь, чтобы выбравшись, забыть об увиденном, как о давно просмотренном фильме и жить набело.
Позже я помог Кошке избавится от мальчишек, в силу своей маложизненности, пытавшихся сделать ей больно. Один мальчик попал в больницу с отравлением. Остальные были напуганы. Я алчил общения с Кошкой.
Кошка рассказывала о других мирах, в них лягушки судили о пении птиц, люди, перестав бояться смерти и бороться с ней, занимаясь сексом, находили для себя объекты любви, о городах, где люди готовятся к смертям, если среди горожан растет число эротоманов – людей, ищущих и готовых ко встрече со смертью.
После разговоров с Кошкой, я видел все как будто впервые – знакомые вещи и пространства стали чем-то новым, неизведанным, даже капли пота, упавшие в воду и растекающиеся узорами – и те внушали трепет как новинка жизни. Мне казалось, что комнаты, где должны были ждать меня, в мое отсутствие ничуть не потускнели светом, тот же свет был и от людей, которым я, якобы, был дорог. Именно тогда я понял разницу между одиноким колодцем и густонаселенной тюрьмой.
Кошка знала, что больше я люблю читать бестолковые книжки без единой умной и интересной мысли ,чем «неудобные» книжки, заставляющие думать, запоминать и записывать;
Ей было известно мое тайное желание – принять чужой облик и соблазнить свою любимую, любящую меня – чтобы раздвоиться в разности войны эмоций.
Она знала, что я мечтал быть пожарником, поджигающим дома только для того, чтобы работать и тушить. Я виделся ей как дерево в наростах желаний и тайн.
В свою очередь мне не с кем не было так хорошо, как с Кошкой. Я доставал ей все, что она хотела – любую еду и игрушки.
Смотря на людей, я понял – этот мир идет к тому, чтобы стать миром масок. Маски породят преступников, а люди будут изображать друг друга, чтобы смыть различия – так родится великий коммунизм с песнями гр. Гражданская оборона в качестве гимнов. Мне не хотелось быть частью этого и я слушал.
Слушал о том, что и сам знал, о чем думал – чернокожих людей можно называть белыми – ведь из ладони белы; лучшим другом может стать увиденный в детстве труп – ты будешь стареть и помнить его, он будет стареть с тобой, вы будете делиться жизненным опытом, даже когда он переродится в Землю, даже, когда землею станешь ты…тогда вы сможете всегда проводить время вместе.
Настал день и Кошка призналась мне – она превращенная за что-то в кошку девушка. «Только кошки, истинные от природы – говорила она – знают все тайны мира, но не говорят из людям, а люди не особо спрашивают, но я сейчас хочу быть с тобой, я одна их тех редких кошек, пусть и не истинных, что полюбили человека. Я хочу быть с тобой, как самец и самка, луна и солнце, мать и отец».
Сегодня я должен решить. Кошка сказала мне ,что может превратится обратно в девушку – Великие дозволили, тогда она каждый день будет иметь разный облик, а раз в год – в марте – превращаться в кошку. Разная внешне женщина каждый день – мечта почти любого мужчины. Либо же второй вариант – в кота превращаюсь я и тогда раз в год – в марте, я смогу превращаться в человека и обрету доступ к тайнам вселенной…
Я не знаю, что выбрать, но завтра выбор должен быть сделан.