Физические средства человека

Николай Маг
                ФИЗИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЧЕЛОВЕКА


       Физические средства человека - это все то, чем он может действовать на себя или на что иное, кроме себя. Осталось определить, что такое человек, который может действовать на что-либо, кроме него самого, а также - на самого себя. Эмпирически я определяю, нахожу себя самого, т.е. у меня есть некоторая ориентационная модель самого себя и иного, кроме меня самого, благодаря которым я организую собственную деятельность, собственные действия на себя и на нечто иное. Допустим, экспериментально (опытно) мне известно в какой-то степени, что есть мое я. Также экспериментально мне известно то, что не есть мое я. Принимаю положение, согласно которому, чтобы подействовать на что-либо иное, я должен воспользоваться собой. Я, таким образом, первоначально применяю себя в целом и какую-либо свою физическую структуру. Применяя себя, физически действуя на что-либо собственной физической структурой, я действую на что-то иное, кроме себя. Например, чтобы пользоваться телефоном - определенным физическим средством, я должен применить себя (себя в целом, руки и органы слуха, если слушаю, структуры артикуляционной системы, если говорю). Если я слушаю, то это значит, в соответствии с возмущениями частью телефона воздушной среды мои системы слуха формируют (создают) звуки. На основе сформированных звуков системы моего организма могут формировать (создавать) слова (речь), музыку. Если техническое средство инициирует физические процессы в среде (определенные изменения состояний областями среды), то физические структуры моего организма могут формировать речь и музыку. На меня, таким образом, то, что я могу считать   действием телефона (речь и музыка), действуют  мои собственные продукты моей деятельности в качестве действия моих собственных структур моего организма. Причина такого моего возможного счета - моя возможная неадекватность. Явление человеческой речи возможно только при наличии человека. Отрицая наличие человека в момент явления для меня речи, я прихожу к абсурду: явление человеческой речи без человека. Но этот человек и есть я сам, который наличиствует в ситуации, который создает человеческую речь для себя, приписывая это создание собственной, т.е. человеческой речи, техническому устройству, т.е. телефону.
      Действовать на человека чужое СЛОВО не может, но человек может воображать, что на него действует чужое слово, слово говорящего. Действительное действие СЛОВА на человека, на субъекта-инидивида, есть действие на него собственной структуры, т.е. собственного СЛОВА, собственной музыки и собственной речи.
      Точно также на человека-индивида могут действовать исключительно его индивидуальные понятия, мысли, термины, идеи, установки и доктрины, теории и науки. Физические средства письменности (в частности, изделия из различных материалов - книги) также являются физическими средствами человека, которыми он может воспользоваться, первоначально воспользовавшись собой.
      Большинство литераторов (большинство философов, в том числе), в соответствии с моими версиями их публикаций, представляют дело так, что действуют не отдельные физические лица, не индивиды-субъекты, а мышление, сознание, философия, физика ..., также слово... Но действует, все-таки, отдельный человек, отдельное существо, у которого свои уникально-индивидуальные понятия, сознание, мышление и также единственный язык - часть тела человека. Человек формирует структуры, процессы в которых обеспечивают его лексические программы, его лексику, а также любые программы управления организмом человека самим собою, своими частями, т.е. процессами в собственных структурах. Человек, как физическое существо может действовать исключительно физически, применяя себя, в первую очередь, как физическое средство для самого себя. Применив себя в качестве физического средства, он может применять и иные физические средства. Например, физические средства письменности и физические средства информации.