Желание на две трети

Мракус
Ночной заснеженный парк за пару часов до Нового года. Что может быть таинственнее и загадочнее? В каком еще месте можно ощутить чудо более четко? Разве набитая родственниками квартира может дать ощущение сказки?
«Хотя, с какими еще родственниками?..» – подумалось Тиму. С матерью, умершей пять лет назад? С отцом, которого он никогда не видел? Или с братом, который способен только напиваться? А может, с девушкой, которая бросила его буквально часа четыре назад?
На душе было горько, а внутри все сжималось от злости. Нет, не на девушку. На себя. Ведь Тим видел, что она не та, о ком мечтал. Видел эти высокомерные взгляды и эту полупрезрительную улыбку, когда он дарил ей подарки. Знал то, что она заигрывает с другими парнями, почти не стесняясь его. Знал, что он для нее просто комнатная зверушка. И был почти уверен, что она бросит его, как только найдет более интересный объект. Но все равно где-то внутри теплилась надежда, что на самом дела это ОНА, его единственная... Просто она еще не осознала, что любит его.
«Похоже, стоит идти в предсказатели», – появилась язвительная мысль. Ведь случилось именно то, что он и предполагал. Веселая вечеринка, куча комнат, в одной из которых он застает веселящуюся полураздетую парочку. Какой-то бугай втрое больше него, и его девушка. Бугай быстро сориентировался и, не говоря ни слова, неспешно подошел к двери и захлопнул ее перед самым его носом. Наверное, стоило громко стучать в дверь или даже выломать ее. А потом настучать по роже бугаю и закономерно быть избитым до полусмерти. Наверное, так бы и поступил любой парень. Но вдруг оказалось, что Тим совершенно не понимает, зачем все это делать? Ради девушки, которая его просто использовала? Или ради самоутверждения? Да плевать он хотел и на то и на другое! Однако находиться на вечеринке он уже не мог…
Он не просто так пришел в парк. Лес его всегда успокаивал, пусть даже такой несерьезно-декоративный. Тень и расслабляющий шелест днем, и таинственные скрипы и сумрак ночью. Тим любил гулять по парку. Особенно ночью. Знакомые, когда узнавали об этом, крутили пальцем у виска. Один. Ночью. В парке. Мечта маньяка или гопоты.
Тим, однако, считал, что именно ночью, часа в три, парк - самое безопасное место. Ибо за все время совершаемых им многочисленных прогулок он только раз встретил человека. И то это был спящий на ходу собачник.
Вот и сейчас, в надежде успокоиться он неспешно направлялся в самую глубь парка. Возможно, в увлечении лесом виновата его эльфийская натура...
С самого детства он увлекался фэнтези. Зачитывался историями про эльфов, гномов и драконов. Часами зависал в компьютерных клубах, играя за могучих магов или эльфийских принцев. А знаменитое творение Дж. Толкиена поразило его в самое сердце. Наверно, он не смог бы с ходу сказать, сколько раз перечитывал это произведение. Иногда погружение в этот чудесный мир было настолько глубоким, что прорывалось в обычную жизнь Тима. Из-за этого за ним еще в начальных классах закрепилась слава парня со странностями. Друзей у него не было, а девушки общались с более простыми и понятными парнями.
С такими грустными мыслями Тим добрался до места. Уютная и закрытая беседка в глубине парка. Чтобы до нее добраться, надо было исследовать весь парк и изучить все его глухие закоулки. Иначе пройдешь мимо и не заметишь. Тайфун в душе потихоньку улегся, и его место занимала лишь горечь.
«Похоже, я впервые встречу Новый Год один», – задумался парень. Идти ему, кроме как домой, было некуда. А дома брат, который уже наверняка пьян.
Брата Тим любил, ведь он был не самым плохим человеком. Даже довольно добрым иногда. Но алкоголь имеет способность сильно менять человека. И любимый брат может превратиться в вечно недовольную и орущую скотину.
—Эх, – вздохнул Тим очередным грустным мыслям. Затем достал из кармана наушники и включил музыку. И, как уже делал не раз, утонул в прекрасных словах и мелодиях. Сегодня они почему-то казались особенно чудесными и глубокими.

"...Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен.
И это лучшее на свете колдовство..."*

Слова из песни "Дракон" неожиданно задели что-то в душе Тима, и в груди защемило ужасным чувством потери. Хотя нет, скорее желанием чего-то прекрасного и восхитительного. Но такое сильное, что вызывало почти физическую боль.
— Хочу увидеть дракона! – почти выкрикнул парень. И засмеялся, хотя хотелось что-нибудь сломать.
— А зачем? – неожиданный голос из-за спины заставил Тима подавиться смехом.
Повернувшись, он увидел лишь голые стволы деревьев и покрытые снегом кусты.
— Что – зачем? – вслух спросил парень, все еще полагая, что ему показалось.
— Зачем ты хочешь увидеть дракона? – донеслось теперь откуда-то спереди, хотя парень так никого и не заметил.
— Просто так, – пожала он плечами. – Хочу – и все.
— Все вы, парни такие, – произнес незнакомец. – Вечно чего-то хотите. И, что характерно, совершенно беспричинно...
— Ты сначала покажись, а потом уже наезжай! – справедливо заметил Тим.
Обладатель голоса задумался, а потом ответил:
— Хорошо. Только обещай сначала не пугаться и не орать.
— Пугаться? Орать?! – переспросил заинтригованный и уже порядком обиженный парень. – Ладно. Я обещаю.
— Ну смотри...
Каким образом он прятался среди деревьев, Тим так и не понял. Хотя не раз об этом потом думал. А в тот момент ему было не до таких мелочей. Ведь из-за деревьев появился дракон.
Нет, вы не прочувствовали. Из-за деревьев выполз ДРАКОН! Настоящий! Громадный, метров десять на глазок. Сложенные большие крылья, мощный хвост, здоровенные когти на сильных лапах. И незабываемый конфетно-розовый цвет чешуи.
Какое там "пугаться" или "орать"?.. Бедный парень еле сдерживался, чтобы не захохотать во весь голос. Кое-как пересилив себя, он задал единственный пришедший в голову вопрос:
— А почему – розовый?!
Однако, от дракона не укрылись чувства Тима, и он, обиженно насупившись, недовольно ответил:
— А тебе что-то не нравится? – и отвернулся.
— Эй, извини меня! Я не хотел тебя обидеть! Просто это было немного неожиданно! Дракон, да еще и такого цвета! – стал оправдываться парень.
Как ни странно, он совершенно не сомневался в реальности происходящего. И, что не менее странно, абсолютно не боялся этого дракона. Возможно, это из-за его "гламурного" цвета. Особенно сильное впечатление "гламурности" производили снежинки, упавшие на чешую. Они таяли и блестели в лунном свете, очень походя на стразы.
— Я – Дракон Мечты! А мечта, как известно, розовая!
— А мне нравится! Такой оригинальный! – сказал парень, стараясь польстить дракону (хотя терпеть не мог розовый цвет). – А можно тебя потрогать?!
— Я тебе что – плюшевая игрушка?! И вообще я - девушка! – наигранно возмутился дракон, оттаяв после похвалы. – Ладно, можно.
— Девушка? – от неожиданности ответа Тим замер.
— А что – не заметно? – удивленно спросила драконица.
— Не-а, – помотал головой парень, одновременно проводя рукой по чешуе. Та была очень гладкой, твердой и теплой. Только почувствовав это тепло, парень задумался о странности происходящего.
— А что ты тут делаешь?
— Ну, для начала позволь представиться. Я Льхуг’ен’Лор, что на ваш язык переводится как Дракон Мечты. Прихожу исполнять желания, если, конечно, они очень сильные. Отвечаю на твой вопрос: сейчас выполняю твое желание. Ты ведь хотел увидеть дракона? Вот я перед тобой во всей красе!
В доказательство драконица поднялась на задние лапы и расправила крылья. Это было действительно красиво. Сила, грация и скрытая мощь. А необычный цвет лишь придавал очарования.
— И что теперь делать? – спросил, Тим, любуясь.
— Как – что? – удивилась драконица. – Ты сиди, а я полетела дальше исполнять желания.
И взмахнула крыльями, явно собираясь взлететь. Тим вдруг сильно захотел удержать ее и закричал:
— Стой! Не улетай! – слегка смутился, но все же сказал. – Побудь еще со мной немного.
— Ладно, – неожиданно легко согласилась Льхуг’ен’Лор. – Только, если ты не возражаешь, я сменю форму на более удобную?
Тим только и смог кивнуть. И тут же какая-то снежинка попало ему в глаз. Проморгавшись, он увидел, что драконицы уже нет. Вместо нее на него смотрела высокая симпатичная девушка лет двадцати. Одета в белую зимнюю куртку и джинсы. Правильные черты лица, красивые синие глаза и... розовые волосы. Тим не удержался и хмыкнул.
— Нет, я не эмо, – правильно поняла его хмыканье девушка. – Остаточный эффект при перевоплощении. Сейчас еще ничего, освоилась, а раньше, помню, кожа розовой оставалась.
— Раньше? Сколько же тебе лет? И откуда ты? – засыпал ее вопросами Тим. Решил, что чем больше он ее расспрашивает, тем дольше она останется рядом.
И оказался прав. Всю ночь до рассвета проговорили они. Сначала инициатива была в его руках, затем разговор повела уже Льхуг. Говорили обо всем, что приходило на ум и так увлеченно, что заметили наступление утра, лишь когда стало совсем светло.
— Что же, мне пора. Новогодняя ночь уже почти потеряла силу, а значит, и я.
— Мы еще увидимся?! – с надеждой спросил Тим.
— Думаю, вряд ли, – ответила драконица и сразу пояснила огорченному парню: – Для этого надо очень сильно захотеть меня увидеть. А ты не захочешь.
— Почему?! Я же уже раз захотел – и ты пришла?!
— Я пришла не только потому, что ты хотел увидеть дракона. А, если точнее, это было лишь одной третью причины.
— Одной третью?
— Первая часть – ты пожелал меня видеть. Вторая... именно во вторую ты вложил истинное свое желание. Но рассказывать его я тебе не буду. Почувствуй и пойми его сам, – и драконица в облике девушки отправилась вдоль по тропинке.
— А третья? – хмуро спросил парень в спину Льхуг.
— Никто не должен оставаться один в Новый Год. Вот тебе и третья.
И Льхуг’ен’Лор, Дракон Мечты, неспешно продолжила путь по тропинке...


Месяц спустя....

Тим уже почти свыкся с мыслью о том, что уснул тогда в беседке, и ему приснилась красивая сказка. Ведь придя к беседке на следующий день, он так и не нашел ни одного следа, кроме своих.
Никому об этом не сказал. Не стоит усугублять репутацию. Да и некому было говорить.
Однако, если это и был сон, то необычный. Ведь, как известно, все сны наутро забываются, а он помнил этот вплоть до мельчайших подробностей. И особенно, – последние слова драконицы о второй причине. И старался их выполнить. Каждый день задумывался и занимался самокопанием.
И вот сегодня его осенило. Его желание было тогда: "Не хочу быть один!". Такое простое и такое сложное одновременно. Но на душе стало легче. Когда понимаешь самого себя и принимаешь – жизнь становится проще и приятнее.
Однако умные мысли не всегда приходят вовремя. В момент, когда Тима посетило озарение, он остановился посередине дороги. И как результат, тут же был кем-то сбит.
К счастью, ничего страшнее пары ссадин на руках парень не получил. Но это не уменьшало его желание высказать все, что он думает о зрении сбившего его субъекта. Однако, подняв взгляд, Тим ошеломленно замер.
Напротив него, на снегу, сидела Льхуг’ен’Лор в человеческом обличье! Одета она была не так, как при первой встрече, но это была, несомненно, она! Или не она?.. Черная кожаная куртка с розовым дракончиком на рукаве. Простые черные брюки. А волосы обычного русого цвета.
— Льхуг? – не удержался парень
— Кто?! – удивилась девушка. – Нет. Меня зовут Лора...

* Отрывок из песни «Дракон» группы «Мельница»