Мысли вслух

Алёна Митусова
Знаешь, минуты бегут, а все по-прежнему стабильно. Я пытаюсь убедить себя, что ничего не будет, но не могу. Может потому, что очень тебя люблю.. Я поняла это не так давно.. Может, даже, совсем недавно. Но с этого момента все замерло. Все впало в кому: чувства, эмоции, взгляды. Все остановилось. Казалось бы, что при осознании любви, жизнь должна наполняться смыслом, счастьем, движением, но никак не погружаться в состояние кататонии. Но у меня почему-то все с точностью наоборот. Всплеск эмоций происходит лишь, когда ты рядом. Вот тогда я чувствую, что живу. Все обретает цвет...

Знаешь, говорят, что в 18 лет, девушки думают лишь о праздностях жизни… Это не так, точнее не у всех. Знаешь, я бы уже сейчас с превеликим удовольствием вышла замуж, родила детишек, прекрасно осознавая, что это огромная ответственность. Мне просто хочется получать отдачу своей любви. Безусловно, любовь можно и нужно дарить родителям, братьям и сестрам… Но, когда у тебя есть частичка самой себя и своей половинки, все вокруг меняется…  Все приобретает совсем другие краски…

Я ушла в сторону, но от этого ничего не изменилось. Все по-прежнему возвращается к любви, к взаимности, к единению душ. Ведь это главное – все остальное мишура, плотские утехи и не более того…

Как жаль, что у нас, скорее всего, ничего не получится, а так хочется подарить тебе частицу своей души.