31 мая - 9 июня 1962г

Маргарита Школьниксон-Смишко
31 мая

Ура! Ура! Мы сегодня кончили учиться. Правда, я ещё не знаю своих отметок, потому что табель выдадут только после практики, а она продлится до 7-ого июня. Но всё равно пятый класс уже позади, а впереди три летних месяца каникул.

7 июня

Все эти семь дней продолжалась практика. Первый день мы работали на "Баварии". Там мы складывали штабелями кирпичи. Один раз я наклонилась за кирпичём, а в это время другой кирпич, который наверное был плохо положен на штапеле, упал мне на голову. От неожиданности из глаз брызнули слёзы, я сильно прикусила язык, но через некоторое время боль в голове постепенно затихла.
После работы нас всех напоили лимонадом.
Все остальные дни работали в цветоводстве*. Там мы поливали и пропалывали грядки с цветами.
Сегодня у нашей Музьки родились котята, 8 штук. Все они были светло-светло серенькие и пушистые. Бабушка оставила одного котёночка, а остальных утопила.

9 июня

Я всё никак не могла написать, а сама уже пять дней как тётя Рита. У моей сестры Любы 4-ого июня родился мальчик. Конечно, лучше бы было, если бы родилась девочка, но ничего, и мальчики бывают хорошими.
Была в библиотеке, взяла рассказы Томина "Алмазные тропы" и Альтова "Легенды о звёздных капитанах".

* На его месте был построен стадион "Юбилейный"

на фото Олегу 5, 5 месяцев