Посуда бьется...

Александров Владимир
С чего, инетересно, пошла примета, что битье посуды к счастью? Заглянул в инет, не нашел ответ. Точнее, там масса ответов, и все, кажется правильные. Ну, про посуду, в основном, конечно хорошо, что она разбилась, скорее новую купишь.
 А у меня только что рухнул с высоты плеча такой солидный стеклянный подсвечник. Это было изделие в виде креста- витая прозрачная стойка, и в обе стороны два рожка, тоже витые, изогнутые дужками вниз, а в верх два прозрачных цветочка с углублениями для свеч. Не думаю, что он был дорогим. Покупала еще жена, а может быть ей кто подарил, но стоял он у меня уже много лет, а недавно я смотрел на него и думал: "что-то я давно ничего не выкидывал.  А  он много места занимает место на полке, где могли бы быть книги, или электронные всякие штучки. А он вот стоит, пылится, но выкинуть, все-таки жаль".
 И вот сейчас, потянулся я за постельными принадлежностями, которые располагаются в верхнем отсеке стенки над открытой полкой, а он на самом краю стоял, ну и зацепил. Грохнулся он, и разлетелся вдребезги. На мелкие стеклянные кусочки. Ну не из хрусталя же он был. Мне бы грустить и пугаться, что теперь по полу босым не пройдешь, и уборку надо делать среди ночи. Но я веселюсь. Ведь у меня теперь на полке свободней стало.  И в квартире безделушек уменьшилось на одну. Это ли не благо?
Думаю, может быть и по поводу разбившейся посуды радуются потому, что стало на некоторую часть меньше ее, ведь у людей у многих хранятся огромные запасы. Ну и если разобьется тарелка, чашка или рюмка, так значит в жилище станет просторней. Чем же не приятное событие. Так что сам факт- уже счастье. Ну а если учесть, что чем свободнее жилище, тем раскованней и легче человек, значит и счастье его скоро подстережет. Так что бейте посуду, выметайте сор и выносите отслужившие вещи. Много ли всего надо на каждый день? Ведь если чашку использовали, так ее все равно не оставишь грязной. Надо мыть, а помыл, так можно снова пользоваться.

 Семьи сейчас невеликие, гости редко приходят. Можно обойтись минимумом, а уж если какое сборище, так можно и у соседей попросить.   А что касается битого стекла, которого я раньше панически боялся, то меня однажды успокоил плотник, сказав что если стекло разбилось, то опасным оно может быть ближайшие час-или два. А потом, стоит его только раз случайно задеть и  протащить допустим подошвой по  полу, его края тут же затупятся и эта крошка превратится вообще в песок. Из чего его сделали, тем оно  и станет.