Зелёные розы

Отраднева Любовь
Любовь Отраднева

(в соавторстве с Valery)

Зелёные розы

Посвящается дражайшему соавтору


Внезапно модерн-кроссовер «Саюки Гайден» и «Отблесков Этерны». С парой, которая несмотря ни на что кажется нам гармоничной. Интересно играться и внутри обоих миров, но здесь – шанс, которого у Катарины никогда не было. На замужество по любви и на жизнь без интриг. А Тенпо – он здесь всё тот же. Безбашенный и ищущий счастья на чужбине…
* * *
В колледж озеленителей сегодня с утра принесли радостную весть. Танцы в Доме офицеров. Как здорово! Катари так давно не развлекалась… Почти что задыхалась в своем мирке из роз и книг… А сейчас – пусть ненадолго, но словно свежий ветер.
Подружки бабочками порхали вокруг, помогая выбирать наряд. А сама Катари в упоении заплетала косы. Они у неё были длинные, такой простор для фантазии и творческих изысков. А всё некогда и некогда, просто подбираешь наверх… Нет уж, сегодня она уложит их в корону! Это долго, но стоит того. А пока можно и помечтать. А вдруг это шанс?
…И когда Катари наконец вошла в залу, у неё даже глаза разбежались.
Но тот, кто подошёл к ней первым, явно выделялся из толпы. И она не совсем была уверена, что в лучшую сторону.
Растрёпанный, неаккуратный. И иностранец, видимо – сильно загорелый и чуть раскосый. Зато глаза красивые. И смотрит прямо. Нет, это могло быть… даже не полезно.
Катари отступила назад. Лучше уж подождать – первый шаг пусть он делает. А она пока застенчиво отвернётся.
А он только рассмеётся, руку протянет и скажет что-то вроде «вы настолько очаровательны, что среди всех этих приличных людей вас без присмотра оставлять никак нельзя».
– Ой, – она только улыбнётся. И очень смутится почему-то.
– Извините, кажется, я перестарался.
– Немножко. И всё же желаете меня пригласить?
– Конечно.
– Наглость – второе счастье. Ну что ж, у вас оно есть.
– Стараюсь.
– Тогда ведите.
– Тогда – прошу вас.
Она приняла его руку. И поняла, что не пожалеет. Что-то чувствовалось в нём такое… Надёжное, что ли. Настоящее, хоть это и банально.
– А как вас зовут? – решила спросить Катари.
– Тенпо. А вас?
– Катарина.
– Очень приятно.
– И мне. Вы, выходит, из-за границы? А почему служите у нас?
– Вроде того. Случайно вышло.
– Надеюсь, не жалеете.
– Нет. Да и зачем.
– Это хорошо. А я учусь в колледже озеленителей.
– О. Это здорово. Нравится?
– Да. Я цветы люблю. И придумывать клумбы.
– Если позволите, надеюсь когда-нибудь увидеть.
– А приходите, у нас много чего на территории.
– Буду рад.
– А вообще я хочу вырастить зелёную розу. – она быстро взглянула ему в глаза. – Теперь… даже точно знаю, какого оттенка.
– Чёрт, польщён. Правда.
И он приглашал её снова и снова, и так они не расстались весь вечер.
* * *
Катари надеялась, что знакомство продолжится. Но в её колледж Тенпо зашёл только попрощаться. Куда-то его уносило далеко. Даже сказать не мог – куда. Дела военные, понятно…
– Так вам и писать туда нельзя будет?
– Давайте адрес запишу. Карандаш какой-нибудь можно?
– Вот.
– Конечно, пишите.
– Вот, пожалуйста.
– Я буду ждать.
– Правда, не обещаю, что письма будут ходить быстро. Если бы это зависело от меня…
Он быстро написал на листе несколько строчек.
– Я понимаю, – она спрятала листочек на груди. И, несмотря на свидетелей, встала на носочки, потянулась за поцелуем.
И сама удивилась. Но оказалось ведь куда лучше, чем даже мечталось.
– Надеюсь, я ненадолго, – сказал он потом.
– Я тоже очень надеюсь.
– Будем надеяться вместе. Простите, но мне пора…
– Да, я понимаю… До встреч.
– До встреч.
И теперь уже он её поцелует. Совсем коротко – но вспоминать хватит так надолго… А ведь казалось бы – ну что там… Но запало в душу.
И заставляло ждать каждого нового письма. Редкого – но всегда интересного и искреннего.
И Катари сама старалась отвечать так же. И каждый раз вкладывала в письмо лепесток розы, всё более зелёный. Пусть знает – ему ведь тоже, наверно, и правда любопытно. Ну, и о чувствах пусть знает тоже… Хотя это… связано. Более чем напрямую. И оба это знают.
«Вот вам цветок цвета ваших глаз. Хотя в засушенном виде это не так уж и видно. Приезжайте, увидите вживую!»
«Обязательно, как только смогу».
«Хорошо. Будем надеяться, что они не выродятся».
«Удачи вам».
«А вам тем более».
«Мне-то куда уж больше».
«Ну вы же на войне».
«Я привык. Не беспокойтесь».
* * *
И вот наконец Катари дождалась. Розы тогда еще цвели вовсю. Хоть это было и не главное. Но ведь приятно же, что Тенпо увидит всю клумбу.
Всё-таки не чужой человек.
Катари встречала его с букетом – и с восторгом. Неужели же успела настолько привязаться? Да ещё и почти заочно. Нет, ну надо же… Главное – не разочароваться теперь в мечте.
Ну ладно, пока все славно, и они идут вместе гулять. И есть о чём говорить, и просто приятно…
– Я так соскучилась…
– Я тоже.
– Будем гулять до рассвета, правда?
– А почему бы и нет.
И они в самом деле обошли все места, какие могли. И было легко и спокойно. И можно было всё время за него держаться, и засматривать в лицо, и о чём-то разговаривать… Обо всём подряд. И это тоже было замечательно – что говорить можно о чём угодно. Ну, и целоваться каждый раз, как захочется. А захочется часто.
Так бы век от него не отрывалась. А ведь не получится же. Только сейчас об этом и не думается.
Хоть бы эта ночь не кончалась! Хотя с ног валишься уже. А расставаться все равно не хочется.
– И куда ж нам податься? – спросила она, зевая и прикрываясь ладошкой.
– Смотря зачем.
– Чтобы не расстаться, – она опустила глазки.
– Вообще?
– Вообще не получится, но хотя бы до утра.
– Чтобы вообще или почти вообще, нам надо где-то прокантоваться до утра и быстренько вступать в брак, – он улыбнулся. – А так… нет, приглашать к себе нормального человека я не рискну…
– Тогда ко мне, проскользнём уж… А что, утром правда распишут?
– А почему нет?
– Ой… И ты, ты хочешь?
– Если ты не возражаешь.
– Ну что ты…
– Тогда не вижу проблем.
– И я. Идем ко мне? Только без глупостей пока, ладно?
– Конечно.
Они тихо просочились в общежитие – с чёрного хода, почти через окно. Хотя и так никто уже не заметил бы… Самое глухое время. Не спят только маньяки. И романтики.
Хотя Катари заснула, только приткнувшись на койку и привалившись к Тенпо. Давно она не чувствовала себя в таком уюте и спокойствии. Даже не успела спросить – удобно ли ему. Утром спросит…
* * *
– Ничего, не тесно было?
– Нет, что ты.
– Только ты весь измялся, а у тебя форма, а мы в такое место собрались…
– Да ничего.
– А то могу утюг попросить.
– Как хочешь. Меня-то не смущает, я большую часть времени так выгляжу.
– Да? Тогда я только немножко сама приглажу… Ну вот так. Сейчас переоденусь, и пошли.
…Катари так и не верила, что вот раз! – и они поженятся. Разве можно так договориться? Но, видимо, можно… Раз Тенпо сказал – он сделает. В этом она не сомневалась.
Так и привел её прямо в мэрию. И ей оставалось просто предоставить всё ему.
А он ловко обошёл очередь и подвёл Катари к столу. И странно, но вроде никто даже и не возражал.
Они просто поставили свои подписи в книге и… И всё?
– По идее – всё, – угадал-таки, о чём она думает.
– Даже странно… Хоть бумагу на руки выдали – и то хорошо.
– Ага. Это только кажется, что событие с большой буквы, а в процессе оказывается… Впрочем, нам уже никто не помешает устроить сколько угодно больших букв.
– Ну да, наверно… Теперь, на законных-то основаниях. Пошли куда-нибудь поедим?
– Конечно.
– Совсем неромантично, но мы ж утром даже воды не глотнули…
– Ага.
…Это был весёлый завтрак, пусть Катари и смущалась всякий раз, как задумывалась – а что после?
– Что, так и не пойдём к тебе?
– Ну, я пойму, если ты сделаешь шаг за порог, возмутишься и скажешь, что близко больше сюда не подойдёшь, пока я не наведу порядок.
– Пойдём, посмотрим, может, я ещё и помогу, с порядком-то.
– Пойдём.
…Всё и правда было запущено, но Катари бодро сказала:
– Ничего, проход расчистим, пыль сотрём… А остальное приложится.
– Командуй.
– Тащи хоть мокрую тряпку. И веник.
– Сейчас.
И работа закипела…
– Ну вот, в первом приближении можно жить, – объявила наконец Катари.
– Вроде того.
– Ну и хорошо. Только я устала…
– Отдыхай. Хочешь чего-нибудь?
– Тебя обнять…
– Это всегда сколько угодно.
И она несмело к нему приласкалась. И просто-таки растаяла, получив ответ. Хотелось вечно быть в его руках и позволять ему всё… Потому что – ну доверяешь же… И наслаждаешься. А по-другому и не получится. Не с ним. А больше никто и не нужен… никогда, ах… Сама она мало что делала, только прижималась. И этого было достаточно. Полностью довериться, отдаться… Так просто… Так чудесно.
– Я твоя…
– Как и я – твой.
– Ах, как здорово… Люблю тебя…
– И я…
– Сердце мое, возьми меня…
– Да, любовь моя…
Она только на миг вздрогнула – а потом расслабилась и сладко выдохнула. Сама не ожидала… Но всё, чего боялась, оказалось россказнями.
Повезло. Или?..
Или просто это любовь.

Июнь-июль 2012, Луговая-Москва