я всё помню

Моё Море
знаешь, а я всё помню.
до последнего слова твоё враньё. особенно типа "я тебя люблю".
да ты ведь и не знал что это такое.
ха. глупости. глупости ты постоянно лишь говорил. глупости.
а я ведь верила. до последнего.
а ты даже ведь не знаешь о многом.
о той боли. разочаровании.
ты даже обо мне многого не знаешь.
а я думала. что, то действительно был аромат любви ко мне.
мой вздох был наполнен лишь тобою.
мои глаза могли найти тебя из тысячи.
а губы вечно ждали поцелуя.
того самого желанного.
когда твои влажные губы с лёгким привкусом сигарет сливались с моими и наполняли меня жизнью.
когда ты целовал меня в изгиб моей шеи, да так, что мурашки бегали по коже.
и я улыбалась. я была счастлива.
а ты закуривал сигарету.
сидел и красиво курил.
а я пыталась словить каждое твоё движение. которые потом прокручивала в голове тысячи раз.
докуривая свою сигарету ты нежно, еле касаясь губами целовал меня в лоб.
а потом. потом ты уходил.
каждый раз оставляя невыносимое желание увидится вновь.
я знала что ты меня не любил.
но я знала, что ты любил об этом говорить. говорить мне. наверно, что бы было не так больно.
так вот, у тебя не получилось.
с каждым разом было всё больнее.
извини, но я больше не смогла дышать тобой.
я задыхалась от вранья.
и тогда. когда я не пришла к тебе, ты даже ничего не понял.
ты подождал немного и ушёл.
а мне. мне хотелось бежать за ним. но не смогла.
я пыталась вычеркнуть его навсегда из будущего.
но знала, что когда нибудь мы увидимся.
он улыбнётся.
а мне этого будет достаточно.