Ч. 10. Гл. 5. Опасная игра окончание

Филун Джарин
                ***

Как подобрать слова, и какие, чтобы передать всё то, что пережито
в этом году при единоличной брани?!

Ту острую боль от ран отточенного лезвия тьмы невозможно описать.
Не почувствуешь на себе – не поймёшь. Моя боль, моё отчаяние. Эта
мгновенная и бесконечная, как удар мудрость, одиноко стоящая среди
океана Невежества. Мне так холодно в этой безысходности, где ложь
и предательство сплели гнездо из лозы лицемерия, коварства и хитрости.
Это шестиглавый  алчущий дракон уничтожал всё, что не покорялось ему.

От чувств, переполняющих меня, спазмами сводит горло. Безудержные
рыдания рвутся наружу.
Сейчас никого нет, я одна.… Смотрю на себя в зеркало и вижу, что боль
не прошла для меня бесследно. Моё здоровье подорвано, от чего тело моё
покрыто кровоточащими ранами.

Я до сих пор не знаю, как смогла выдержать это испытание болью,
принуждающей подчиниться голосу страсти сына тьмы. Я изо всех сил, на
грани помешательства пела и смеялась, вырываясь из дымки колдовства.

Дрожащие ресницы, смятение сердца под огненными протуберанцами  чёрной
магии! И всюду глаза, его глаза!!!

Но я отстояла свою честь и достоинство!

В этой битве есть и положительный момент. Я знала, что сильна, но что
сила моя так велика, не подозревала. Сила, противостоящая телепатии и
гипнозу!

- Ментор, где же ты?!!!


            http://www.proza.ru/2014/12/14/2178