Встреча с апостолом

Владимир Николаев 2
Во сне апостол – Павел ли, другой ли – помочь мне в жизни чем-то обещал;
Желания свои, что хоть чего-то стоили, я педантично все  перечислял:

- Мне надо много, очень много денег, чтобы не быть зависимым от них.
Тогда  не скажут про меня - «бездельник», искать пороки будут у других.

Мне надо, быть всегда здоровым  в теле, чтоб встречные завидовать могли,
Не жалость, зависть в их  глазах горела,  меня, записывая в куркули….

Мне надо, чтобы облик мой был яркий  и рост, и благородный цвет лица….
Что б знали все, что я не «всякий-акий», и видно было сразу молодца.

Мне надо, чтобы время мне служило, за временем я, чтобы не следил;
Распоряжаться им всегда был в силах, надолго бы хватило этих сил.

Мне надо, чтобы…. Слушает апостол: - А для души, чего бы ты хотел?
Иль селезнем прожить ты хочешь просто?  Скажу, такой незАвиден удел»….

- М-мм, для души, чего душа захочет... -  о том не думал я пока еще;
Душа и плоть - одно и то же впрочем, я разницы не вижу вообще!

- Ой, не скажи, - апостол не согласен, - душа и плоть, суть разные они!
Плоть человека лишь душа и красит, не будь ее – чурбану ты сродни…

И неизвестно, до чего доводит любую плоть, отсутствие души;
По виду, человек ты будешь вроде - но плоти, чувства некому внушить…

- Ну вот! О том же я, насчет желаний.  Для радостей послужит мне душа.
- Я не о том? Ты слушал без внимания; плоть без души не стоит ни гроша!

Вот мудрости бы, если попросил ты, иль попросил бы для души талант….
- Чего мудрить, на это есть инстинкты, талант не нужен, если ты богат.

Но  если все есть – выделен судьбою; живи и радуйся удачливой судьбе…
Талант он нужен, брать высоты с бою; я не хотел бы этого себе.

- Души твоей, увы, печальна участь, эгоистична слишком плоть твоя.
И я с тобою видно, только мучаюсь – не растолкую смысла бытия…
                ------------------------------
Внезапно резко прозвучал будильник, проснулся я и от беседы – «пшик».
Мой  собеседник будто стал  «бессильник»;  не уяснил я роль своей души….