29 лет спустя или вечности мало

Владислав Кеннеди
                Пролог
В моей памяти часто вспыхивают воспоминания: Мужчина подкидывает меня совсем маленькую в воздух. Ловит и обнимает с нежностью отца. Я сижу на высоком стуле,  все тот же мужчина кормит меня.
  Все это странно, ведь с самого детства я жила в интернате. Мне объяснили, что моя мать умерла при родах, а отец спился. Вообще я привыкла доверять людям. И никак этот факт не проверяла.

                Часть 1
Сейчас мне 32. Я имею троих детей: Лиза, Чак и Брэд. Поскольку все свое детство я провела в интернате, в моей голове не укладывается, как можно бросить своих детей в эту безвылазную яму. Нищета, нехватка места – все это уйдет, а боль в сердце останется навсегда.
В 13 лет меня удочерила милая женщина по имени Лиза (в ее честь я назвала дочь). Она стала мне чем-то намного ближе чем мать. Если такое возможно.
При всем ее желание она не могла иметь детей, а муж был против приемных. Поэтому только после его смерти Лиза смогла взять меня в свою семью.
Я никогда не жалела, ведь мама (если можно, дальше я буду ее так называть) любила меня больше чем любили родных детей в семьях. У нас была полная гармония и взаимопонимание. Каждый день после того, как я выполню все домашнее задание, мы садились и разговаривали за чашечкой чая.
Свой большой жизненный опыт она передала мне в устной форме. В последствии чего я не совершала тех многих ошибок, которые на каждом шагу допускали мои одногодки.
- Я всю жизнь мечтала создать центр для больных раком, где они могли бы спокойно дожить остаток дней. – как-то раз за чаепитием сказала мне мама.
Эта идея настолько понравилась мне, что я сразу же загорелась такой же мечтой.

Продолжение следует…