Шкала

Нина Павлова2
Иногда глядя на мир людей,я удивляюсь,как можно не видеть самого простого.
Во всём мире существуют такие величины как мера: объёма,длины,веса.А меру денег как шкалу стандартной стоимости так и не могут обозначить.Трудно понять это от тупости, или от жадности? Не нужно быть гениальным,достаточно быть наблюдательным чтоб решить эту проблему.
И так мои наблюдения.
Шкала цен создаётся из цен всей таблицы Менделеева,а так же лес, хлопок, лён, шерсть, натуральные продукты питания.
Средняя цена исчисляется из сложения запасов в мире,спросом и затрат.
Нефть-через сто лет,возможно на много раньше перестанет быть основой топлива т.к.солнечная энергия даёт большие возможности и не засоряет атмосферу,не отравляет землю.
Страна которая первая освоит атмосферную энергию будет процветать раньше всех.
P.S.
А я просто хочу жить в разумном мире. Да,у меня всегда странные желания,как говорят мои друзья.