Столкновение интересов

Анна Фердинанд
...Два ярко горящих жёлтых глаза среди лесной темноты. Они смотрят прямо и безжалостно, не щадя моих напряжённых до предела нервов. Они впитываются своим яростным желанием в каждую клеточку моей испуганной сущности. Именно: неизвестность рождает фобию. Но между страхом пробегают секунды восхищения. Природа создала совершенное орудие убийства. Накалённое до предела чувство голода руководит инстинктами.
У меня было странное чувство единения с этим зверем, словно я на какой-то момент соприкоснулась с ним, его эмоциями и желаниями... Я почувствовала в себе этот дикий инстинкт выжить любой ценой... хотя несколько минут назад до этого неожиданного столкновения я считала свою жизнь лишь результатом совпадения... Я видела в его блестящих зрачках своё напряжённое отражение... Я была готова поклясться, что он, так же, как и я, ненавидит огни Города, снующие каждую ночь среди улиц и тёмных переулков, что он боится искажённого отзвука тишины в собственных ушах... Я знала, чего он хочет.
Я знала, что он боится одиночества и бежит от него к таким же, как он... хочет спастись. А я? Куда бежать мне?
Один на один. Глаза в глаза. Невидимый, перехватывающий дыхание поединок. Кажется, мы сражаемся не друг с другом, а каждый борется со своей тенью, пытаясь получить свободу.
В его глазах я видела почти человеческую тоску. Волк, рождённый убивать и быть убитым, не способен дружить... но способен чувствовать. Этого не отнимешь ни у одного живого существа.
Смотреть в глаза голодному дикому зверю и ощущать себя таким же отрывочным явлением природы.
Забвение прошло. Лишний шаг в сторону, один неверный звук – рефлекс работает мгновенно. Белоснежные острые зубы крепко смыкаются, по жёсткой шерсти течёт горячая свежая кровь... Можно отобрать жизнь, но нельзя отобрать смерть.
Меня искали.. Меня не нашли...

                26.03.2006 г.