5 - 17 апреля 1962 г

Маргарита Школьниксон-Смишко
5 апреля

Кошка Музька стала очень странной. Убегает гулять на весь день, котята пищат. А сегодня ночью она одного раздавила. Теперь остался только один котёнок, но он очень слабый.

13 апреля

Сегодня после уроков пошли с Верой гулять. Стали скакать, и она ни за что обозвала меня дурой. Я сильно обиделась, бросила скакалку и быстро пошла домой. Слёзы душили меня, но я не плакала, потому что мама говорила мне, что если ты умная, должна быть выше всего плохого. Софья Савельевна (учительница по русскому и литературе, я её уважаю больше всех учитилей) тоже нам так говорила. Очень жаль, что всё так получилось.

17 апреля

Сегодня мы с Верой помирились и старались не напоминать друг другу о старом.
Я получила по русскому языку четвёрку, но постараюсь обязательно исправить.

фото Музьки у меня нет, есть фото от Гизи, но Музька тоже была чёрненькая