Если бы только он знал...

Елена Котова 2
- Алло, скорая? Моя жена рожает! – совсем молодой парень испуганно вцепился в трубку и дрожащим голосом продиктовал данные. – Елена, Летова Елена , 1989 года рождения. Проспект Буденова, дом 103, квартира 57, четвертый подъезд. Быстрее, пожалуйста!
Кинув, как попало, трубку, юноша ломанулся к своей молодой жене.
- Леночка, милая, хорошая моя, терпи! – Димка шлепнулся на коленки перед креслом, в котором корчилась от боли девушка. Она держалась изо всех сил, чтобы не закричать, лишний раз не напугав мужа. Тот в свою очередь стиснул её руки своими большими ладошками и попеременно целовал их. – Ленка, а помнишь, как мы встретились? Помнишь ту песню? – Димка моментально прокашлялся и затянул припев их песни:
Как мне сегодня хочется,
Только с тобою рядом быть.
Скрасить твоё одиночество,
Только тебя одну любить.
Я прошепчу тебе ласково,
Нежной рукою обниму.
Солнышко ты моё ясное,
Я не отдам тебя никому.
Девушка вслушалась в любимый чуть с хрипотцой голос. Да, у Димки не было ни слуха, ни голоса, но он пел для неё. В глазах стояли слёзы, а парень всё не унимался:
- Ленка, а ты знаешь, что будет потом? Мы вырастим своего сына, потом у нас появится маленькая доченька- принцесса, она будет такая же красивая, как и ты…. – большим пальцем муж смахнул слезу с щеки любимой. – Ленка, я тебя так люблю…. Мы будем самыми счастливыми! Обещаю! 
Если бы только Димка знал, что не сможет он выполнить своё обещание! Если бы только Димка знал, что не будет у него ни жены, ни дочки! Если бы Димка только знал….