***

Сюрреалист Сюрреалист
- Опять нажрался, тварь ,опять! – доносились в подъезд «хрущевки» вопли одной из квартир, - Ты вчера совсем в нулину пришел ,не помнишь козел а ?!

-  Ты у меня, сука, подожди ,я тебе устрою ,как же ты меня заебал, - не унимался женский голос, - Я тебе всю рожу сейчас разобью твою бесстыжую.
 
- Остынь, Маша, я же тебе сказал в последний раз это, - говорил мужской голос, - Ну день рождения у Мишки было ,ну и так тяжело.

 - Последний раз? Сука! Ты в последний раз 10 лет назад обещал, ты посмотри, как мы живем, ты опять же всю зарплату пропил!

- Ну  не всю ,тут кое что осталось ,ну проживем как-нибудь.
Он достал измятые бумажки. Всего их оказалось 7. По сто рублей каждая.

- Ты на это жить собрался, скотина? Да я тебя сейчас, - женщина набросилась на мужика и стала избивать его тряпкой по лицу.

- Ну Маша, ну, больно,- закрывался от ударов мужик.

- Больно? А нам с Катькой не больно?! Катя, посмотри на своего отца, он опять пропил все ,нечем нам тебе за секцию платить ,скажи этому уроду спасибо.
Катя сидела в углу и пыталась спрятать голову в колени.

 - Ты посмотри, ей 12 лет ,она у нас спортсменка ,а мы ей даже кеды купить не можем скотина – кричала женщина.

- Ну, Маша, ну помнишь, ты же сама хотела, что бы я …. – попытался оправдаться мужик

- Заткнись кусок говна, - прервала его Маша, - твое слово десятое, говном ты был, говном и сдохнешь. Вон Колька сосед, не пьет, жену любит ,детей в университет пристроил ,и не оправдывается ,как ты, а ты говнооооо….

- Заебаааала – взвыл мужик

Катя не выдержала и бросилась обуваться. Уроды – проносилось в её голове, - Задрали уже, своими скандалами, ну сколько можно, почему к Маринке в гости приходишь у них все нормально, к Надьке тоже, а мне даже пригласить подругу стыдно.

 Девочка захлопнула входную дверь, и быстрым шагом стала спускаться вниз, даже на первом этаже до нее доносилась отвратительная брань родителей.
Вот выросту – думала Катя – Уеду из дома, буду жить с Маринкой! Может Колька замуж предложит выйти? Бегает так за мной. Фу, нет, только не Колька, вот если бы Саша!!!  В любом случае уеду от этих уродов, надоели мне, вечно орут, перед соседями стыдно. Сколько себя помню всегда так. И за хер они вообще поженились, а родили меня за хер?!
У меня, так, никогда не будет – продолжала думать она идя по тротуару своего маленького города – лучше уж с Маринкой жить чем с таким мужиком ,как мой отец. А мать говорит ,он хорошим когда-то был, сломало его что-то. 90-е какие то ,Тьфу бред, сильный человек всегда выкарапкается.

Даже бля на секцию мне не дадут, уроды – негодовала в мыслях Катя – у меня турнир скоро, мало того, что на соревнования не ездила, эти уроды денег не нашли, так еще и членский взнос платить нечем, боже, меня же выгонят, у меня итак долг за 8 месяцев и что мне делать, 6 лет тренировок впустую?! Спорт, единственное что меня радует в этой жизни, там я спасаюсь от жизни,  ну почему именно у меня такие родителя. Твари – заключила она. Села на скамейку и горько заплакала.

 -Эй девчушка ,что плачешь – послышался недалеко пьяный голос, небритого парня лет 27

 - Не ваше дело ,оставьте меня пожалуйста – протянула Катя.

 - Ты ****ь, тут все мое дело – загнусавил тип – ты кто ваще по-жизни – с этими словами он попытался схватить её за руку, но она ловко спрыгнула и побежала. Догнать её он даже не пытался

Слезы заситалали её глаза, что за уроды, неужели может быть хуже.
Из-за повороты вылетел большой грузовик, Катя увидела его лишь на мгновение.
Боль, боль, боль, Катя лежала в вонючей больнице, руки и ноги её не двигались , своего лица она не видела.

 - Многочисленные повреждения тела, сильное увечье лица и  перелом позвоночника ,вероятно, жить будет  - констатировала врач матери, когда та пришла.

Мама зашла в палату к дочери.

 - Мама, я навсегда останусь такой, прохрипела дочь.?...