Тот день...

Нелли Солнечная Черджиева
Если Создатель спросит меня, какое из выпавших на твою долю испытаний было самым тяжелым, то я, не задумываясь, вспомню тот день…

День, когда я тебя потеряла… День, когда твое сердце перестало биться… Твое тело предали земле, а вместе с ним туда погрузили и часть моей души… Я все время думала: «Больше никогда… Никогда…» Какое же это страшное слово… Слово длинною в вечность… И не будет твоих теплых объятий, нежных глаз и сладких слов… Никто не скажет, так, как говорила это ты: «Ласточка моя!»… Никто… Никогда…

День, когда я тебя потеряла – был худшим днем в моей жизни…
Если Создатель спросит меня, какой же день был лучшим днем в моей жизни, то я, не задумываясь, вспомню тот же день…

Как ни странно, но это так… Мгновение до твоей смерти – было счастьем… Простым обыденным, но счастьем… Ведь тогда у меня была ты… И я не верила в смерть, я верила в тебя и твои силы, я верила, что ты выкарабкаешься и я услышу на своей свадьбе: «Ласточка моя, поздравляю!»


Посвящается светлой памяти моей бабушки Зои…