Давай представим, что мы когда-то жили в Исландии

Нелли Солнечная Черджиева
Давай представим, что мы когда-то жили в Исландии…

Помнишь наш маленький, уютный домик с зеленой крышей, на самом берегу Атлантического океана? Помнишь, как в нем всегда вкусно пахло горячим хлебом, как в камине потрескивали поленья, как я вечерами зажигала свечи и расставляла их на ажурно-вязанной скатерти, что лежала на столе в центре комнаты. Помнишь?

Помнишь, как холодными вечерами мы укутывались в шерстяной плед и ты накрывал им нас с головой, а потом своим теплым дыханием отогревал мои замерзшие пальцы. Помнишь, как я каждое утро варила тебе большую кружку какао с корицей и осторожно ступая по дощатому полу, дабы половицы не скрипели, заносила его в спальню и будила тебя нежным поцелуем в самый уголок губ.

Помнишь, как ты любил кормить чаек? Надевал на меня цветастый шарф, крупной вязки, в одну руку брал мою ладонь, в другую – корзинку и мы в припрыжку добегали до нашей славной соседки Хельги. Какие она пекла кексы! Лучшие во всей Исландии! Ты набирал полную корзину выпечки, но до берега доносил лишь половину, хотя, чайки были рады и этому! Помнишь?

А помнишь нашего верного пса – Тристана? Он так радовался, когда мы взяли двух исландских лошадок и отправились в путешествие до гейзеров. Тристан мужественно сопровождал нас всю дорогу, хотя был уже достаточно стар. Помнишь, как ты умудрялся даже на этой ледяной земле найти для меня цветы? Каждый день ставил на окне глиняную вазу с дикими люпинами…

А старый маяк? Как мы остались в нем на всю ночь и с самой вершины наблюдали за северным сиянием? А серые волны, которые разбиваются о ледяные скалы? А изумрудную траву? А шум Скоугафосса? Ты помнишь?

Помнишь, как бились наши сердца? За окном было -20, а внутри все пылало! Там в Исландии я была бесконечно счастлива рядом с тобой…

Я помню это так, словно все было на самом деле…

А ты помнишь?

Знаешь, я всегда готова и если ты только захочешь, то давай сбежим на берег Исландии… Там не надо клясться в любви… Там можно просто,спасаясь от минусовой температуры, оставить мою руку в своей руке… Навсегда…



Из цикла "Путешествие без визы"