Железные башмаки 12

Валентина Арепьева
     Когда влюбленные увидели что он достаточно далеко, они снова
превратились в людей и пешком бросились прочь. Река была совсем
близко когда они услышали приближение белого коня, но у девушки
уже не было времени прибегнуть к своему магическому искусству.
От ужаса что их настигли, она заплакала. Ее слезы превратились в ре-
ку, что потекла между ними и колдуном. От неожиданности белый
конь остановился и сбросил всадника через голову.
      - Тебе удалось убежать, проклятая! - прорычал гневно колдун.-
Но все магическое искусство, которому я тебя научил  и все могущество,
которое тебе передал с этого момента и навсегда исчезнет! Ты станешь
такой же женщиной как все и твой жених поза-
будет тебя, как только поцелует другую.
- О, Луис! - воскликнула Белоцвет,- чтобы следовать за тобой, я
покинула своего отца, своих сестер, замок, где жила так счастливо и
могущество моих магических искусств! Неужели ты забудешь меня,
как предсказал мой отец?
Но вместо ответа Луис поцеловал ее.
Изнеможденные усталостью, они остановилисяь недалеко от селения.
 Луис с большим трудом отвел девушку в оливковую рощу и
велел ей отдохнуть, пока он сходит поискать коня в Кордову. И доба-
вил, что не задержиться.
Двумя часами позже он уже был в Кордове. Он отправился на
постоялый двор где знал что сможет найти лошадь.
Когда он шел, какая-то старуха радостно воскликнула:
        - Боже мой, да это же Луис!
Она бросилась юноше на шею и стала радушно целовать его в
щеки. Луис с радостью признал в ней старую служанку, которая мно-
го лет была в их доме. В ответ он поцеловал ее и спросил новости о
своих родных.
- Все в добром здравии! А ты  , сын мой? Все думали, что ты умер,
 но я знала , что рано или поздно ты вернешся, потому что пообещала с
вечку святому Антонию если снова увижу тебя. И он услышал мою просьбу!
 Куда ты шел с такой поспешностью?
         - Куда шел? Сам не знаю.
         - Д а ладно тебе. Если не хочешь, не говори... Я слишком счаст-
лива видеть тебя чтобы сердиться на твои шутки.
Луис отправился бродить по городу, встретив своих старых друзей и
узнал, что один его очень сосоятельный дядя, скончался во
время его отсутствия и назначил юношу единственным наследником.
Луис вошел во владение неожиданным состоянием и стал жить как
прежде. Проклятие колдуна свершилось и он позабыл о Белоцвет.
Минул год, как Луис вернулся, когда нашел в углу дома сверточек,
 который оставил там  устасший в день возвращения в Кордову. Развернул
 его и увидел ткань из белых перьев, легких и мягких, как  перья птицы.
- Где я раньше видел этот плащ? - воскликнул Луис, разглядывая
свою находку.
- Птицы! Колдун! Душа моя! Тысяча проклятий! Я забыл свою
невесту в двух часах езды отсюда!
Услышав его крики, прибежала старая служанка.
- Убирайся отсюда, старая ведьма! - прорычал юноша. - Все это
случилось по твоей вине!- и бегом покинул дом, а служанка, никак не
оправясь от удивления, стала рассказывать соседям, что ее хозяин по-
терял рассудок.
Луис вернулся ночью, и видя, что он немного успокоился, старая
служанка спросила его о причине его гнева  и  юноша детально все
рассказал.
- Всего-то! - воскликнула   старуха. - Миловидная девушка всегда найдется!
 И будь уверен, что не обидется на тебя, что ты целовал такую бедную старуху, как я!
Дай два реала... Я сейчас же поставлю свечку святому Антонию... А так как сейчас надо
 помочь небу, беги к Старому Дворцу и отыщи улочку Ангелов, домик тетушки Марипосы.
Уже несколько месяцев живет там одна цыганка, которая знает почти сколько же, сколько
святые... Недолго она в Кордове, а уже совершила тридцать шесть чудес... Посети ее. Может
 она тебе поможет.
Луис пожал плечами, но все же послушал совета старухи. Среди узких и темных улочек,
 окружающих старый дворец, он нашел наконец то, что искал: жалкий, но хорошо побеленный
 известью домик, где в единственном окне стоял горшок с красними гвоздиками.
Юноша вошел в сумеречный дом и не  увидел никого и ничего.
Чего ты ищешь здесь? - спросил его неожиданночей-то голос.
Ищуто, что потерял, - ответил он.
И что же ты потерял?
Женщину.
Очень хочешь увидеть ее снова?
Я за нее отдал бы жизнь.
Тогда почему ты покинул ее?
Потому что свершилось проклятие ее отца.
Постепенно привыкнув к темноте, Луис увидел цыганку и с изумлением узнал ни кого иного,
как Белоцвет!
Между смехом и слезами, девушка рассказала ему как добралась до города, как чувствовала
себя покинутой, но всегда верила в возвращение своего возлюбленного.
Луис привел ее в дом, где старая служанка встретила их криками
ликования:
- Я знала что святой Антоний услышит мою мольбу! - восклицала она, переполненная чувствами.
Луис женился на дочери Маркиза Солнца и девушка уже не тосковала по своей преждней жизни,
 поскольку у нее не было времени заниматься чем-то помимо мужа и домашнего очага. И счастье
 царило в их доме. А великолепная накидка из перьев теперь укрывала дорогого ангелочка, которым
Небо благословило ее брак с Луисом.
Время сказки вышло, пестрый щегол улетел на крышу.