Железные башмаки 10

Валентина Арепьева
    Белоцвет сказала по пути, что им надо  как можно быстрее добраться  к дальней реке, где заканчи-
валась магическая власть ее
отца. Там беглецы могли быть защещены от любой опасности.
Маркиз услышал стук копыт черного коня, и подумал, что Луис
бежал один. Чтобы убедиться в том, что Белоцвет все еще в замке, он
поднялся к комнате своей дочери.
- Ты здесь, Белоцвет? - спросил он, прикладывая ухо к замочной
скважине.
Я здесь, отец! - отвечала заколдованная рубашка.
Колдун  успокоился, но тут подошли его дочери.
       - Ты здесь, Белоцвет? - спросили они.
       - Да, я здесь, - ответила рубашка.
       - Тогда отвори дверь!
Никто не ответил. Тогда девушки пошли за связкой ключей и
открыли дверь.
Белоцвет  в спальне не было, а на кровате была растелена зача-
рованая рубашка.
        - Белоцвет!  Белоцвет! -  позвали сестры.
Я здесь! Я здесь! - отозвалась волшебная одежда.
Разъяренные этим обманом, дочери колдуна бросились бегом к
отцу, чтобы рассказать отцу, что Белоцвет сбежала с юношей.
- Пусть мне сейчас же оседлают белого коня! - прорычал колдун.
 - Я незамедлительно догоню этих несчастных!
По невозделанным полям и оливковым рощам, Луис и Белоцвет
верхом на своем коне, верстали путь. Обеспокоенная, девушка часто
озиралась.
       - Нас доганяет отец! Быстрее, Луис, быстрее!