Железные башмаки 9

Валентина Арепьева
    Луис явился к Маркизу Солнца и сказал ему:
    - Ухожу, но хочу просить Вас об одном одолжении.
    - Каком?
     - Отдайте мне руку одной из ваших дочерей.
     - Которой из них?
     - Неважно, не знаю какой. Однако,чтобы не обидеть остальных
хочу предоставить выбор судьбе. Пусть ваши дочери за занавеской
 станут в ряд. Каждая из них проделает дырочку в ткани и просунет в
отверствие мизинец. Так, не видя лица, я выберу себе супругу.
Колдун согласился на это. Три девушки болтая и смеясь за занове-
сом, высунули три мезинца. Луис без труда распознал палец
Белоцвет, уменьшенный по его вине, и выбрал ту, которую любил
всем своим серцем.
Остальные дочери колдуна, завидуя своей младшей сестре, от-
правились рассказать отцу, что однажды Белоцвет потеряла свою
перьевую накидку и помогла Луису вопреки его интересам.
Белоцвет услышала их и решила спасаться бегством.
- Бежим, - сказала она своему судженому. - Мой отец захочет
покарать меня и отомстить тебе. Беги на конюшню, возьми белого ко-
ня, очень старого, привязаного к яслям и поспешно возвращайся ко
мне. Я буду ждать тебя у внешних ворот замка.
Луис побежал к конюшне и увидел белого коня, настолько ста-
рого и тощего, что он вызывал сострадание, и попскольку там были
другие кони, он выбрал того, который показался ему наиболее силь-
ным и выносливым и как можно скорее отправился с проклятого замка.
Его невеста ожидая, приготовила два мешочка, которые прито-
чила к седлу; в одном было золото, а в другом лежал накидка из
перьев.
Несчастный, - воскликнула она, увидев коня.
Что случилось? - спросил Луис, испугавшись.
Не послушал ти моего совета, теперь мы пропали.  Белый
конь заколдован, он бежит быстрее чем свет. Но все же в путь, есть
у нас в запасе несколько часов, поскольку оставила я в комнате
рубашку, которая будет отвечать вместо меня, если вздумается моему
отцу искать меня.
И они помчались во всю прыть.