Куском хлеба попрекнули!

Владимир Лобода
                Куском хлеба попрекнули!

           Когда первый раз прозвучало, что я за исполнение обязанностей депутата получаю деньги, хоть это было и подло, меня задело за душу.  Нет, я не собирался оправдываться, хотя  получил это право, почти через 2 года депутатской деятельности, но и промолчать не мог. Ответил обидчику. Когда второй раз услышал «намек» - стерпеть не смог.  Нет, не для тех, кто это сказал. Они этого не поймут!  Для себя и ради тех, кому помогал.
           Первый раз, когда потребовалось найти 77 тысяч рублей на издание книги «Имя зажглось звездой» о Марии Цукановой. Наши славные представители бизнеса отважились выделить всего  27тысяч рублей на троих. Остальное, еще не получая депутатскую зарплату, заплатил я со своей пенсии.
           Затем потребовались деньги, в сумме 37 тысяч, на издание журнала – «Дума вчера, сегодня, завтра!». Желающих раскошелиться не нашлось.
           Затем ко мне обратились студенты художественного училища, им очень хотелось увидеть свои первые произведения в небольшой по формату, но настоящей книге. Они пригласили меня на встречу, рассказали об их сообществе, «Смехотерапия» называется. Вдохновенно читали свои произведения, рассказывали о  жизни,  стремлениях. Мог ли я им отказать?
           Далее больше, писателю России Николаю Николаевичу Морозову потребовались деньги на издание журнала «Живое облако».  Затем еще раз.
           Моряку, который лишился зрения, нужны были деньги на дорогу к лечебному учреждению.
           У студента, инвалида, который пришел на прием, не было денег купить одежду к новому учебному году.
         Были и более мелкие, но такие нужные людям в данный момент просьбы. Если вижу, что это действительно нужно, это поможет, решит проблему человека?  Отказывать я не умею!!!   
          И, если сегодня, у кого- то из моих коллег, еще раз возникнет желание попрекнуть куском хлеба, рекомендую сначала оценить свои финансовые возможности и не мне, а избирателям рассказать: Что же он для них сделал!? А считать деньги в чужом кармане - недостойное занятие. 
    2 июля 2012 года.