Железные башмаки 6

Валентина Арепьева
       -Теперь вернете мою душу? - спросил Луис.
       - Верну ее тогда, когда принесеш мне мое золотое колечко, ко-
торое я обронил в реку.
Отправился бедный юноша к реке. Сел на берегу потока и воскликнул:
- Как отыскать мне золотое колечко в глубине этих мутных вод?
В это мгновение над водой появилась серебряная голова рыбки,
которая произнесла:
- Это я, Белоцвет,Луис. Возьми и разрежь меня на сколько частей, сколько сможешь и
 храни эти части с осторожностью, кровь же мою вылей в реку. Тогда на плывущей  пене
 увидешь колечко, тебе не составит труда взять его. Затем все мои части помести на свои
места, стараясь ничего не забыть.
Юноша вынял свой охотничий нож. Поймал рыбку и разделил ее на сорок три части,
 а кровь ее вылил в реку. Вода заволновалась, вздулась и выбросила колечко на берег.
Луис подобрал колечко и поспешил заново сложить рыбку, соединяя  сорок три
части, но так боялся ошибиться, что уронил один кусочек.
- Не очень то ты ловок, - промолвила рыбка, оживая. - Из - за тебя  у твоей подруги
 Белоцвет мизинец на левой руке тепнрь будет короче, чем на правой.
Рыбка исчезла в реке. А тем временем Луис отнес колечко к Маркизу Солнца.
- Я износил железные башмаки, сравнял с землей гору, заставил
созреть плоды на деревьях, посаженых лишь три часа и нашел ваше
колечко. Теперь вы вернете мою душу?
- Сейчас же верну ее тебе, - ответил колдун. - И подарю лучшую из моих лошадей.
 Она стоит оседланой и взнузданной в конюшне, готовая отвезти тебя в Кордову сразу
 же, как только ты пожелаешь.