Железные башмаки 4

Валентина Арепьева
        На следующий день напомнил Луис своему радушному хазяиину о своей просьбе.
        - Не могу вернуть тебе душу пока не сравняешь с землей гору, которая закрывает от меня свет солнца.
Вышел Луис из замка. Гора была такой высокой что и тысяча человев за тысячу лет работая днем и ночью,
 не смогли бы сравнять ее с землей.
В отчаяньи юноша упал на землю под дубом и чуть не заплакал, уткнувшись лицом в руки. Какой-то
муравей вскарабкался по его телу и укусил его за руку. Только собрался Луис убить его, как тот промолвил
человеческим голосом:
        - Пощади меня. Я та кто привела тебя сюда. Меня зовут Белоцвет. Не двигайся и ничего не говори. Я помогу
 тебе. Усни, а когда проснешся, то что казалось невозможным, станет явью.
Уснул Луис, а когда проснулся от горы не осталось и следа; земля была такой гладкой как длань руки.
Тогда помчался он к замку и сказал колдуну:
        - Я уже износил башмаки и сравнял гору с землей. Верните мне мою душу.
        - Не сегодня. Иди отдохни. Завтра у меня есть для тебя работа.