Железные башмаки 3

Валентина Арепьева
       Луис не стал возражать и решил последовать совету и шел так поспешно, что до зари прибыл до берега той самой реки. В это мгновение у него порвался второй башмак, но изможденный усталостью юноша даже не обрадовался, а только спрятался между ивами и уснул.   
Когда он проснулся, рождающаяся заря окрасила пурпуром реку  и в розовом небе неспеша летели три огромные белые птицы. Еще немного и они приблизились к реке, где спрятался Луис и сели так близко от него, что он ощутил ветер от взмахов их крыльев.
Почти тот час три птицы сбросили свои перья и превратились в дев редкосной красоты, которые крича и смеясь бросились к реке и отплыли от берега.
Юноша покинул свое укрытие и взял одну из накидок.
В это мгновение три плавчихи увидели его и ринулись к берегу, но Луис уже спрятался. Две девушки поспешно снова превратились в птиц и стремительно улетели, а третья горько заплакала, сидя на песке.
Когда она увидела Луиса, который вышел к ней, держа в руке плащ из перьев, она плача , взмолилась:
- Сеньор, верни мне мое. Без накидки я не смогу вернуться в замок моего отца.
- Я верну тебе твое одеянье, прекрасная дева, если скажешь мне где искать Маркиза Солнца.
- Не приведи Бог повстречать вам его на своем пути! А что до меня, то запрещено мне выдавать место его обитания.
         - Тогда накидка останется у меня.
Сеньор, Маркиз Солнца — мой отец. Он заставил нас поклястся, что мы его никогда не предадим.
Луис поразмыслил мгновение и сказал:
- Пусть так. Позволь тогда мне следовать за тобой и тогда я верну тебе твои перья. Так ты не нарушишь своей клятвы не показывать его жилище, а вся вина будет на моей совести.
Девушка согласилась и Луис вернул ей плащ. Она снова превратились в птицу и медленно полетела, так что юноша без труда поспевал за ней.
Целый день провели они в пути, прежде чем прибыли к замку, чьи массивные стены поднимались у подножия горы. Тут белая птица неожиданно исчезла и Луис оказался один перед входом в крепость.
Посреди огромного внутреннего двора, когда Луис колебался, куда ему идти дальше, к нему подошел его сотоварищ по игре в карты.
       - Как тебе удалось добраться сюда? - спросил Маркиз Солнца.
        - Пришел пешком. Железные башмаки уже истоптались и я пришел просить у вас вернуть мою душу.
- Верну ее завтра, - ответил колдун, потому что вы уже наверное догадались,  что Маркиз Солнца был никем иным как колдуном. - Эту ночь вы отдохните, потому что порядком устали от этого путешевствия.