Сайт знакомств. Турок

Ева Райски
   Искала встречу с ровесником и совершенно забыла, что заполняя анкету на сайте знакомств, указала возраст мужчины от 30 лет. Утром 4 апреля, перед работой, получила письмо от милого юноши южной наружности,31 год,  с глупым ником Фауст. Хорошо, что не Мефистофель.  Почему мужчина не может просто написать свое имя?  Нет им нравится быть "Не такой как Он" или "Крутой парень". Сейчас я понимаю, что вряд ли бы ответила, если бы увидела его настоящее имя. Решила бы, что просто очередной искатель халявного секса. Турция. Как говорит подруга - европейская страна. Завязалась переписка. "Давай встретимся".  Пишу -"смысл - ничего быть не может". Он - "мол, просто поболтаем". "Да легко. После курсов". Ничего, согласился.
   Посмотрела его страничку. Ужаснулась. Рост 162! При моем 169 плюс каблуки. Вес меньше, чем моя дочь весит - цыпленок. Еще и турок. Другая страна, другой менталитет. Но очень умный.
  Встретились. Маленький, хорошенький, глазастенький. Сидели в кафе, кстати, совершенно случайно турецком, разговаривали. Шикарно говорит по-русски. Знает историю, причем, весьма неплохо. И что забавно - России. Я даже  кое-что узнала новое. Например, наши учебники  утверждают, что Прутский поход Петра Великого завершился сохранением русской армии по причине искреннего восхищения турками мужеством русских солдат, нагнавшими пушечными выстрелами страх на самих янычар.  Новый знакомый смеется: мол пушками янычар не испугаешь. А вот дипломатия русских была на высоте. Кто тот успешный человек, предотвративший войну с Турцией? Милая женщина, Марта Скавронская, она же Екатерина Алексеевна, супруга нашего царя. Несколько часов наедине с турецким султаном в шатре,  и перемирие заключено. Какие аргументы она приводила, убеждая отпустить окруженных русских, останется тайной. У нас говорят, что она отдала все  свои драгоценности для спасения армии.
  Шок - читал Достоевского!  Более того, осилил то, что не смогла дочитать я. Моя снотворная книга "Братья Карамазовы". Любопытные рассуждения иностранца о таинственной русской душе... На часы посмотрела-пришла в шок. Два часа пролетело как мгновение. Безукоризненное поведение. Даже не пытался взять за руку, или на что-нибудь намекнуть. Браво. Выдержан.
   Потом переписка вечерами. Зарегистрировал меня в скайпе, даже поболтали. Такое ощущение, что нет никаких преград- возраст, страна, религия. Легко, спокойно, как-то на одной волне.
   Пригласил в кино. Согласилась.
  Когда мы сели в зале, он попытался меня поцеловать, увернулась, но дрожь по телу пробежала. А уж когда он взял меня за руку, то мой мозг стал отключаться от просмотра. И я убрала свою руку из его. Какие нежные пальцы. Вот тебе и ничего не будет. Разные народы, разные культуры. Тело само знает ,что хочет.
  Фильм действительно стоил того, чтобы его посмотреть и пролетел быстро. Я заметила,что с ним у меня все получается незаметно. Гуляли по холодному серому городу, целовались. Немного. Потому, что боялась потерять голову и потому что закомплексована. А вдруг кто увидит? Я с мальчишкой, взрослая женщина, которая боится любых отношений. Сидели в кафе, опять болтали, иногда замолкали. Потому, что я понимаю, что все, о чем мы говорим-не важно. А важно то, что мы ощущаем притяжение друг к другу, и оно растет. По дороге обратно договорились, что оба безумно хотим близости, но не сейчас. Через неделю.
   Я  приехала домой в растерянности. Мальчик с арабским именем "сила,мощь" заставил меня испытать очень сильное желание. Такое, что я ни о чем другом не могла думать. Я готова ехать в отель и отдаться совершенно незнакомому мне южному мужчине. И никакого разумного объяснения я не нахожу. Прав был старик Фрейд, говоря,что влечения -основной мотив наших действий. Сознание кричит: "Надо завершить эти встречи. А если он хорош в постели - ты же вляпаешься. Через два месяца он уедет, возможно никогда больше не вернется сюда. Он молодой, ему нужна юная девочка, которая подарит ему кучу младенцев. Зачем? Потерять сейчас стабильного своего любовника, который предсказуем до тошноты, но зато свой, родной. Который был, есть и будет". Я боюсь своего отношения к этому мальчику, не хочу влюбляться. Потому, что как ни странно он умен, и мне с ним легко и интересно. С ним нет мучительных пауз потому, что нечего сказать. Есть не тяготящее молчание. Скорее от сильнейшего желания обладания, оттого, что бессознательное, природные инстинкты берут верх. Оттого, что смотря на него, я хочу его. А может, я не его конкретно хочу, а просто хочу нормального в постели мужчину, который заставит меня забыть о том, что есть мир вокруг нас. После которого я не захочу смотреть на других мужчин потому, как не будет необходимости. Или это просто желание соприкоснуться с Востоком? Попробовать то, что всегда отрицалось? Молодость, южный темперамент. Все подруги уже через это прошли. Турки, египтяне, иракцы. А я всегда позиционировала "Я не такая, я жду трамвая". "Россия для русских, с приезжими ни за что. Облика морали, русо туристо".И все принципы полетели в пропасть только при одном прикосновении какого-то мальчишки. Разум сопротивляется, но тело то хочет, тело волнуется, требует. Не знаю. Растерянность. Это странное, несколько забытое чувство. Надо перестать о нем думать! Он милый, хороший, но он мне не нужен!
  Или я боюсь разочарования? Что будет просто техника или несовместимость сексуальная, по темпераменту, неудовлетворенность а значит крах дружбе. Потому, что не верю в дружеские отношения между бывшими любовниками.
 Эмоции, эмоции.К чему?
   Приехала к подруге. Рассказываю. Смеется. "Люблю, когда ты влюбляешься. Глаза сияют, улыбка." Ступор. Нет!!! Я не влюбилась!!!
P.S. История завершилась банальнейшим образом. Прекрасный роман, но. Первое: везде за себя я платила сама потому, как  было дано понять про то, что бизнес в начале пути. Я это заметила сразу, но, как начинающий писатель, терзаемая жаждой новых ощущений приняла. Второе: начались разговоры «как здорово, если ты приедешь в Турцию, мы бы…..» Дальше шли разные вариации «мы бы». Но, в этом вся фишка.Он живет с родителями, поэтому мне придется остановиться в его отеле, где, естественно, плачу сама за себя 100 евро в день.После этого я сказала: «Милый, до свиданья!»  Потому, что за сумму только проживания я могу поехать отдыхать в Италию или Испанию и ни в чем себе не отказывать. Роман завершался по мере моего нежелания тратить деньги на мужчину. Он намекал, что трудно живется студенту, пытался давить на ревность. Я лишь мило улыбалась и напоминала, что немного зарабатываю. И в какой то момент я поняла, что он мне не интересен. Его меркантильность не компенсировали ни интеллект, ни обаяние, ни просто выраженная сексуальная привлекательность.
   И я решила закончить эти не начавшиеся отношения. Я заварила белый чай и написала ему на почту пожелание счастья и удачи.
   Я пила чай и смотрела на звездное небо в окно. И когда увидела падающую звезду, то загадала встречу с удивительным человеком, который перевернет всю мою жизнь...