Железные башмаки 2

Валентина Арепьева
Однажды ночью добрался Луис до неисвестной деревни. Увидел он там множество людей, которые кричали
и размахивали руками, стоя перед маленьким трактиром, . Луис спросил о причине переполоха у трактирщика
 и тот ему ответил:
        - Дело в том, сеньор, что путешевственник, который задолжал мне за восемь дней постоя, неожиданно умер.
А так, как у него были долги и в деревне, его кредиторы спорят, как полоумные, ведь его карета не стоит и трех реалов.
 Что мне теперь делать с мертвецом? Я не на сколько багат, чтобы оплатить гроб и похороны иностранца, который ,
право, мог отправиться умирать в другое место.
Луис протянул свой кошелек трактирщику со словами:
- Заплатите долги этого бедняги. А на то, что останется,пусть ему устроят достойные похороны, чтобы душа его покоилась в мире.
       - Да вознагородит вас Господь, сеньор, - ответил трактирщик. -Будьте покойны, все будет сделано,к ак вы сказали.
В тот день у Луиса во рту не было и крошки, так как он отдал все трактирщику до копейки. Он шел дальше, не замечая, что один из его железных башмаков уже порвался.
Когда наступила ночь, Луиса неожиданно настиг всадник, закутанный в длинный плащ на прекрасном черном коне.
          - Луис, - промолвил незнакомец, - я душа того иностранца, чьи долги и погребение ты сегодня оплатил. Ты освободил мою душу, и я хочу отблагодарить тебя за добро, которое ты для меня сделал. Следуй вперед, пока не придешь к реке. Спрячься там
 на берегу между ивами и ожидай. Появятся три белые птицы , которые сбросят свои одеяния из перьев и превратятся в прекрасных девушек. Выкради накидку одной из них и не отдавай до тех пор, пока не скажет тебе того,
что тебе нужно.
И всадник исчез в ночи.