затонувшее

Марина Гареева
самолёты опять разлетались (у них дела)
разуваются лопасти – лапчато-необуты
я по трапу успела (на палубе поняла)
а хотелось с волною прилечь в каюте

чтобы не было звука - совсем-совсем
(тишина и в ушах увязает тиной)
океан пеленает твой вдох превращая в плен
а из слов только sos-ы: необратимо

поворачивать шею, скрипеть кормой
посылать жирным чайкам – проклятья, стоны?
любопытно, что стало тогда бы мной
и куда бы ушёл весь балласт влюблённый?

а ушёл бы он первой торпедой – пли!
(ну а пушкам пушного остатка хватит)
– по колено ли, в море ли, на мели –
я тебя запустила бы в жизнь – обхватом

чтобы слышал, как судно шуршит крылом
гарпуном забивая барашков белых…
а корабль неслышно ушёл на дно…
ты пошлёпай по лужам – как я хотела

ты вступи в это небо – живи, плыви
и  беги, как по горке, по туче кровной…
я совсем не умею писать о ювоб.. – любви
я совсем не умела, а ты – попробуй.



2/7/2012