Мастер, 18глава, Приговор

Сергей Серванкос
«Я сделаю так, что будет вражда между тобой и женщиной, между твоим потомством и её потомством. Оно поразит тебя в голову, а ты поразишь его в пятку» (Бытие 3:15 ПНМ)



Красавчик ещё удовлетворённо смотрел на Землю, когда к его верстаку подошёл Мастер и печально спросил:

- Зачем ты это сделал, сынок?

- Не обращайся со мной, как с неполноценным, мне не нравится, когда ты меня так называешь, - возмутился Красавчик и потупив взгляд, добавил, - Хочу посмотреть, что из этого получится и насколько искренне они любят тебя, судя по тому, что предали при первой возможности, то, не очень то эти люди тебя ценят.

- Ты выбрал неправильный путь, сын, тщеславие, которое ты взращиваешь погубит тебя, - опять по-доброму обратился Мастер.

- Я же просил, не лезь в мои мысли, - обиженно буркнул Красавчик.

- Я не лезу, я вижу по твоим действиям, что ты хочешь власти над людьми, причём, безграничной, а это опасно, тобой движут неправильные мотивы.

- Откуда ты знаешь, что мною движет, если не читаешь моих мыслей? Может я дам людям истинное счастье, а то, что предлагаешь ты хуже моего?

- Хорошо, только знай, мой дорогой сын, что будет в конце, я сильно люблю тебя и не могу не предупредить о последствиях.

- Всё будет замечательно, я тоже могу смотреть вперёд и предвидеть последствия своих шагов, так, что у меня всё под контролем. – самоуверенно сказал Красавчик глядя прямо в глаза Мастеру.

- И всё-таки, я не могу не предупредить тебя, дорогой мой сын. Ты придумал ложь, и она станет неотъемлемой частью твоего мира, возможно, кто-то из твоих братьев присоединится к тебе, но большинство останется со мной. Ты обрекаешь нашу семью на вражду, в итоге которой ты погибнешь и все кто пойдёт за тобой, а твои усилия будут безуспешными, но, тем не менее, они причинят мне много боли.

- И как же я могу погибнуть? Ведь я бессмертный и никаких заповедей не нарушал, а люди теперь будут умирать, причём Землянин со своей женою заслуженно, а как же их потомки, разве они виноваты, что такие папа с мамой достались? Как ты собираешься эту задачку решить? Ведь это несправедливо, а ты сама справедливость, а совершенными они быть не могут, потому что родятся уже от несовершенных людей, тупичок, папенька? К тому же, я знаю, что ты сама любовь, а любовь не позволит тебе меня уничтожить! – бодро выложил свои, вынашиваемые уже немало времени, соображения Красавчик.

- Я пошлю своего потомка и он решит эту проблему и с тобой покончит. – грустно подытожил разговор Мастер.

- Что ещё за потомок? – насторожился Красавчик, и впервые в своей жизни испугался.

- Ты же умеешь смотреть вперёд, посмотри и узнаешь. И ещё, отныне, ты становишься моим противником, а за то, что ты оклеветал меня в глазах людей, кличка Клеветник станет твоим именем, а настоящее все со временем забудут. А насчёт твоего бессмертия, я могу уничтожить тебя прямо сейчас, но ты прав, шанс доказать свою правоту должен быть у каждого, поэтому время покажет, что я всегда прав, и тогда ни у одного моего творения не будет повода сомневаться в этом.