Новая жизнь. Часть 6. Глава 4

Натали Бизанс
   Ветер разогнал облака, и круглый лунный диск взглянул на нас каким-то особенно мрачным светом. Я освободил ему руки, он размял запястья, и мы встретились взглядом. Это глаза сильного человека, прошедшего свой нелёгкий земной путь. Они не были добрыми, но в своей сосредоточенности не несли того явного зла, которое присутствовало в его матери. Её грубые черты передались ему, преобразившись на мужском лице в более живописное полотно. Шрам на левой щеке, чёрная борода только дополняли картину. Он тоже изучал меня. Образовалась многозначительная пауза. Слышно было как где-то далеко идёт поезд, даже ветви на растущих вблизи деревьях перестали шевелиться. Марик и Агнешка, напряжённо наблюдали за нами, в любой момент готовые вмешаться.
-  Я не ошибся, - проскрипел его голос. - Ты справишься. Позаботься о том, чтобы никто не прикасался к этой книге кроме тебя, пока не найдёшь достойного. А ей уже ничто не поможет! - он опять бросил взгляд на Агнешку, в нём была и жалость, и ненависть одновременно.
-  Как снять заклятие? - мой голос предательски выдавал волнение, вызванное его словами.
-  Если б я знал, зачем бы ты мне был нужен? Она стоит целого состояния... только толку нет.
-  Если её уничтожить, проклятье уйдёт?
-  Пробовали уже. Всё горит, а она нет. Даже керосином обливали, всё без толку. Заговорённая она кем-то очень могущественным, такие уже не живут, а если и живут, никому не известны. У вас мало времени, священник! Если тебе дорога эта ведьма, попытайся сделать что-то, хотя бы ради собственного спокойствия. А меня тут уже ничего не держит. Прощайте!
-  Иди с Богом... - я опустил голову, не в силах поднять на Агнешку глаз.
   Сын гадалки так же быстро исчез, как и появился.
-  Пошли отсюда! - Марик выглядел совершенно потерянным.
-  Мы что-нибудь обязательно придумаем, - только теперь я смог взглянуть на неё.
-  Не мучай себя, Добрый отец! Меня давно уже не должно было быть, и лишь твои добрые старания держат меня среди живых... - она казалась совсем спокойной, как будто ей совершенно наплевать, что будет дальше.
-  Почему я не утащил тебя, почему позволил найти эту книгу?! - я схватился за сердце, которое вначале словно остановилось, а после, как безумное, полетело вскачь.
-  Я искала её и нашла! Кто ищет смерть, тот всегда её находит! Она не заставляет себя слишком долго ждать. А ты никогда не будешь моим... - она подошла, положила руку мне на грудь, чувство было такое, что рука вошла внутрь и стало горячо. Сердечный ритм восстановился. - Береги себя, тебе ещё столько предстоит пережить! - она развернулась и пошла, Марик догнал её и помог выбраться из этих развалин, я шёл сзади, не в силах отвести от них глаз. Агнешка казалась такой удивительно лёгкой, и шла так, словно почти не касалась земли ногами. Марик оглянулся, и только тогда я заметил, насколько он вдруг повзрослел за эту ночь.
-  Луна на небе сегодня кровавая...
-  Да, я тоже это заметил, такое бывает при затмении, тень Земли покрывает лунный диск, но Луна не исчезает совсем, а становится тёмно-красной.
-  Как думаешь, это знак?
-  Перестань паниковать, Марик, я ещё жива! - Агнешка улыбнулась нам, но это был скорее оскал благородной волчицы, которая, даже умирая, не покажет своей слабости.
   Мы все были подавлены и напуганы.
-  Ойтец, давай я поведу, на тебе лица нет!
   Я бросил ему ключи, забрался на заднее сиденье, Агнешка села со мной. Положила голову мне на плечо, я погладил её ладонью, пытаясь утешить. Она передвинула мою руку к своим губам, поцеловала, прижав к щеке замерла.
-  Спасибо, Эрик! - еле слышно прошептала она. - Я ничего не боюсь, если ты будешь рядом.   

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/03/1060