Сирота без отцА и без МАТери Счастье в ЖИЗНи нашлА

Крыленко Владимир
Сирота без отцА и без МАТери - Счастье в ЖИЗНи нашлА!
Я в два гОда уж Мать потерЯла, что погИбла в феврАльской степИ...
Сирота - без отцА и без МАТери и НЕ вИжу почтИ ничегО...
В пОльзе людям, ЧТО я ИМ далА, я и Счастье МОЁ уж нашлА!
(Исповедь моей давно уж покойной женЫ КодрЯнской Тамары)

                << Приходила домой очень поздно,
                Все родные ругали меня:
                "Погубила ты жизнь молодую,
                Погубила ты, дочка, себя."
                Перебиты, поломаны крылья:
                Дикой болью всю душу свело:
                Кокаином - серебряной пылью -
                Все дороги твои замело.
                Я хожу и хожу, и не знаю -
                Есть ли счастье на свете иль нет.
                Я девчонка еще молодая,
                Но душе моей - тысячи лет >>
                (Blatnoj folklore. Var 11-1)

Я в два гОда уж Мать потерЯла,
Что погИбла в феврАльской степИ,
Шла Война и в дет-дом в город ОРСК я попАла -
КТО ТАМ НЕ БЫЛ - ТУДА -
НЕ стремИсь, НЕ спешИ!

Сирота - без отцА и без МАТери
И НЕ вИжу почтИ ничегО,
ВСЁ пытАюсь я дЕлать старАтельно,
Хоть не знАю я здесь никогО...

Уже в жУтком я ТОМ -
В ОРСКом 1942-сОрок-вторОм -
Я достАточно гОря познАла
И познАла - со ВСЕХ я сторОн,
И, поЭтому, ВСЮДу старАлась -
ЧЕМ могУ, КАК могУ - ТЕМ я ВСЕМ -
ВСЕМ страдАющим людям поиОчь!
               
ВСЕМ мужчинам я ВСЁ позволЯла -
Уж ТАКАЯ натУра моЯ -
Никого <Этим> не обделЯла -
НикомУ НЕ моглА отказАть!

ЧЕМ дурнУю я слАву снискАла -
НазывАли в глазА менЯ <****Ь>,
Я при Этом и НЕ обмжАлась -
А ЧЕМ хУже быть <****Ь>, чем НЕ <*****>!?

БескорЫсто ведь <****Ь> ВСЕМ <давАла> -
В ТЕ далЁкие гОды <давАла>,
ВСЁ самА - ЛИШЬ СВОЁ,
ЧТО моглА, - отдавАла - НЕ КРАЛа ж,
И самА, что моглА, -
ПолучИть бескорЫстно пытАлась,
За ЧТО <****Ью> ЕЁ и прозвАли!

ВСЕХ мужчИн я держАла во влАсти,
В ИХ ВСЕГДА я вникАла делА,
А у НИХ - НЕ былА я во влАсти -
НЕ влиЯли они на менЯ!

И НЕ клАла на гУбы я крАски -
ЗамечАли МЕНЯ ВСЕ и ТАК!
Я у <ЗЕЛья> былА НЕ во влАсти -
От успЕхов пьянЕла и ТАК!

НаркотУ принимАть - НЕ желАла,
ВинО, вОдки - совсЕм НЕ пилА,
От успЕхов - и ТАК я устАла,
Я от ЖИЗНи - инОго ждалА!

Я мужчИнам НЕ <стрОила глАзки> -
СкОлько ИХ целовАли меня -
И былА я при <Этом>, как в скАзке -
СкОлько б ИХ ни <любАло> б меня!

Да, былА я при <Этом>, как в скАзке -
Уж ТАКАЯ натУра былА,
Но призвАнье нашлА я не в <Этом>, НЕ в скАзке -
В пОльзе людям, ЧТО я ИМ далА,
Я и Счастье МОЁ уж нашлА!

Я детЕй шестерЫх родилА, воспитАла,
ПрограммИстом я сказОчным стАла -
С бЕгла взглЯда в Программы любЫе вникАла
И ошИбки чужИе я в НИХ исправлЯла,
За ЧТО <ВЕДЬМа> меня и прозвАли,
Из ЮжНИИ-по-ГАЗу изгнАли,
И в могИлу загнАли,
Хоть Программы, РешЕнья мои - для НИИ -
МиллиАрды - не рУпий - <зелЁных> давАли...
Да и НЫНе - даЮт
(СослужИвцам бездАрным моИм!),
А я вот уж тринАдцатый ГОД,
Как за КРОХи моИ, я - в могИле гниЮ
И НЕ вИжу семьЮ
Я БольшУю своЮ,
ЧТО самА создалА -
Вот ТАКИЕ у ЖИЗНи бывАют делА...
        Крыленко Владимир   2 июля 2012